Конкурс Perspectum Awards 2022 открыл приём заявок
30.06.2022
Источник: Sostav.ru
Стартовал второй сезон конкурса Perspectum Awards [ http://perspectum.ru/ ] , который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды. Новый фокус на фестивальной арене — кампании, которые несут творческий подход и дают практический эффект для процветания клиентов. Подробностями с Sostav поделились организаторы мероприятия. Новый драйвер РАМУ Проанализировав рынок, команда РАМУ сделала вывод: у многих российских фестивалей уже есть номинации, где оцениваются кейсы в сфере маркетинговых сервисов. Однако в России не было конкурса, полностью посвященного данной сфере коммуникаций. Perspectum Awards стоит рассматривать как верифицированное индустриальное мероприятие в области маркетинговых услуг для агентств и брендов, которые креативно решают бизнес-задачи. Судейство и номинации При оценке работ жюри руководствуется слоганом Perspectum Awards — «От идеи к бизнес-результатам». Судьи фокусируются на коммуникационной идее и её реализации как на самых значимых элементах успешной бренд-стратегии. Структура конкурсных номинаций нацелена на выявление и оценку применения современных маркетинговых инструментов. Для участников конкурса разработаны 26 направлений, которые соответствуют основным сегментам рынка. В этом году Perspectum Awards предоставляет ещё больше возможностей для демонстрации реализованных проектов. Рабочая группа экспертов утвердила пять дополнительных категорий, чтобы обеспечить более сбалансированную оценку кейсов. Преимущества Проект пользуется поддержкой экспертного и индустриального сообщества. В прошлом году в состав жюри Perspectum Awards вошли 48 специалистов в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств и известных брендов, таких как VK, «СберМаркетинг», «Снежная Королева», «Авито», Nestle, «МТС», Danone, Stada, «Перекрёсток», PepsiCo и другие. Среди победителей первого конкурсного сезона такие агентства как Action, emg, Seven (Progression Group), Ark Connect, Deep — creative agency, DPG Russia, Great, Goose Gaming и др. Perspectum Awards входит в «Рейтинг креативности АКАР» в сегменте «маркетинговые услуги». Теперь за успешное участие агентство может получить два балла и побороться за лидерство в рейтинге. Perspectum Awards открыт для всех агентств и брендов, которые воспринимают маркетинговую кампанию как часть современной бизнес-стратегии. По словам организаторов, победа в Perspectum Awards означает заслуженное признание индустриального сообщества и открывает перспективы для бизнеса: участие в проекте делает видимым на высококонкурентном рынке маркетинговых услуг. Это отличная возможность рассказать о своих достижениях существующим и потенциальным клиентам, деловым партнёрам и СМИ, уточняют представители мероприятия. Елена Леонова, президент РАМУ: Исходя из отзывов коллег по индустрии, первый сезон Perspectum Awards в 2021 году был глотком свежего воздуха, которого от РАМУ ждали все: новые идеи, креативные решения и их нестандартная реализация стали вдохновением для участников и наблюдателей. Запуск конкурса осуществлялся в непростой, как нам казалось, период, когда рынок только понемногу стал оправляться от последствий локдауна, с целью оказать поддержку его игрокам. И сегодня в условиях сокращения возможностей заявить о себе в связи с уходом из России глобальных маркетинговых фестивалей, эта поддержка особенно важна. Год назад мы оценивали кейсы из «новой реальности». Но в 2022 она стала ещё «новее». А значит, кроме ностальгии по прошлому, в работах участников второго сезона нас ждёт напоминание о том, что жизнь после кризиса есть, и в наших силах сделать её ещё ярче! Даты ключевых этапов конкурса - Ранний период: с 14 июня по 3 июля. - Стандартный период: с 4 июля по 4 сентября. - Поздний период: с 5 сентября по 27 сентября. - Сверхпоздний дедлайн: с 28 по 30 сентября. - Онлайн-голосование — формирование лонг-листа: октябрь. - Онлайн-голосование — определение победителей: ноябрь. - Шорт-лист: ноябрь. - Объявление победителей: ноябрь.