Конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ: прием заявок

Источник: 

Звёздный бульвар
Конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ: прием заявок

Изображение: Д. Гришкин. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы. 

Конкурс проводится по следующим номинациям: 

  • «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлениям: «Лучший продавец-киоскер» и «Лучший продавец печатной продукции с пресс-стенда», 5 мест;
  • «Лучший продавец наставник», 1 место;
  • «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место;
  • «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» 3 мест;
  • «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место;
  • «Мастер на все руки», 1 место. 

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ. 

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов. 

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям: 

  • знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;
  • умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
  • коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
  • поиск новых методов распространения;
  • расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий). 

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы. 

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 17.06.2024 г. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: в электронном виде по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.