Клуб арт-директоров России подвел итоги XX сезона

Источник: 

ТАСС
Клуб арт-директоров России подвел итоги XX сезона

Изображение: © Клуб арт-директоров России

Завершился XX юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. На церемонии награждения 10 октября объявили победителей - креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри ADCR Awards.

На протяжении 20 лет ADCR Awards является драйвером индустрии, и внимание к конкурсу только растёт. В 2024 году участники подали рекордное количество работ - 649, из которых 84 были удостоены награды. Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards рассказал, как конкурсу удаётся сохранять интерес участников столько сезонов подряд:

"Пока организм креатора требует профессионального признания, ADCR Awards будет жить и работать. Конкурс не утрачивает своей привлекательности за счет качественных обновлений. Среди ключевых изменений - это выделение социально ответственных проектов в отдельные номинации, создание специального жюри категории Young & Students. "Получается, глядя в зеркало заднего вида, мы готовимся влететь в будущее, на полной скорости", - рассказал президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев.

Главные цифры юбилейного сезона: 11 золотых наград, 20 серебряных наград, 53 бронзовых награды, 2 награды в специальной номинации. 

Одним из вызовов для фестивальной индустрии рекламного рынка является сокращение количества международных мероприятий. Агентства считают, что инвестировать в кейсы становится нерентабельным, особенно на фоне пониженного интереса брендов к российским конкурсам, однако ADCR Awards стремится доказать обратное: важно фокусироваться не на географическом охвате премии, а на ее идеях и задачах.

"Очень здорово, что помимо самого дизайна, участники стали уделять больше внимания презентации самой работы. У некоторых сложились целые мини-истории, в которые интересно было погрузиться, чем просто перелистывать слайды с носителями. Это придавало дополнительный шарм и эмоции работам. Из общих черт: отмечу высокую диджитализацию работ, но при этом цифровом изобилии не хватало экспериментов. И когда попадалась работа, ломающая стереотипы в работе со шрифтом, это, конечно, сразу вызывало бурный восторг членов жюри. Может быть, это в будущем даст импульс в появлении большего количества таких работ, которые будут в референсах у многих дизайнеров". – прокомментировала арт-директор студии Omsky, Оксана Палей.

"Для меня ADCR Awards - конкурс, который обеспечивает молодым дизайнерам прямую интеграцию в индустрию. Профессиональное общение с ведущими специалистами и потенциальными работодателями, возможность показать свои работы на высоком уровне - это шанс, который грех пропустить. Даже попадание в шорт-лист на ADCR уже серьезное достижение, которым гордятся и лидеры рынка. А завоеванные  в очень интенсивной конкурентной борьбе призовые места - это и вовсе бесспорное доказательство высочайшего уровня сделанного проекта. Поэтому уверен в том, что бронзовые, серебряные и золотые  конкурсанты - это как на подбор будущие звезды, чьи имена мы еще не раз услышим в связи с самыми яркими дизайнерскими проектами". – сообщил дизайнер, учредитель и главный редактор журнала "Проектор", руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Митя Харшак.​​​​​​

ADCR Awards - российский конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР.

Возрастное ограничение – 18+