«Гастрокультурных» представителей прессы приглашают на конкурс

Источник: Рекламный совет

«Гастрокультурных» представителей прессы приглашают на конкурс

Организационный комитет Всероссийского конкурса журналистских работ «Своё родное» объявил о начале приёма заявок на участие. Дедлайн – 7 ноября. Конкурс ориентирован на поощрение СМИ, журналистов, авторских коллективов и блогеров, участвующих в мероприятиях по продвижению российских производителей, ресторанного бизнеса, ритейла, инновационных решений в продовольственной сфере, гастрокультуры в широком смысле слова Определение лауреатов и победителей осуществляется в девяти номинациях: – «ГастроЛидер»: лучшие авторские журналистские материалы-обзоры о состоянии и перспективах продовольственного рынка России, обзор глобальных тенденций, развивающихся в сфере торговли продовольственными товарами и ресторанного бизнеса, – «ГастроБизнес»: лучшие авторские журналистские материалы об участниках продовольственного рынка, рестораторах, виноделах, крупных розничных сетях, – «ГастроРынок»: лучшие авторские журналистские материалы о тенденциях потребительского поведения россиян, – «ГастроТрадиции»: лучшие авторские журналистские материалы о национальных и региональных кухнях и гастрономических традициях, – « ГастроРегион»: лучшее региональное деловое/бщественно-политическое СМИ,освещающее тему продовольствия и общественного питания, – «ГастроСтиль»: лучшее lifestyle-СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания, – «ГастроРупор»: лучшее федеральное деловое/бщественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания, – «ГастроБлог»: лучший блогер, освещающий тему гастрономии, общественного питания, продовольственный рынок, – «ГастроКанал»: лучший Telegram-канал на тему гастрономии и продовольствия. В состав жюри конкурса входят эксперты в области гастрономического рынка, представители бизнеса и крупные медиаменеджеры. При выборе победителей независимое экспертное жюри будет обращать особое внимание на оригинальность работы, раскрытие новых идей и глубину анализа рассматриваемой темы. Также важное значение имеет соответствие работы заявленной номинации и доступность языка материала. Финалисты конкурса, вошедшие в топ-5 лучших заявок в каждой номинации, отправятся в гастрономическое путешествие в Мурманск, одно из самых быстроразвивающихся и привлекательных направлений гастротуризма в России. Участники тура попробуют аутентичную арктическую кухню, побывают в гостях у коренного народа Кольского полуострова – саамов и отправятся «на охоту» за северным сиянием. В Мурманске же состоится торжественная церемония награждения, где будут объявлены победители в каждой из номинаций. Подробная информация о конкурсе и полный перечень правил участия доступны на странице [ https://svoe-rodnoe.ru/fresh/award ]  премии. Учредитель и организатор конкурса – ООО «Агентство гуманитарных технологий». Генеральный партнёр – Россельхозбанк.