Жители Ростовской области стали чаще интересоваться развивающими и развлекательными СМИ

Источник: 

Комсомольская правда
Жители Ростовской области стали чаще интересоваться развивающими и развлекательными СМИ

Изображение: ПАО "МегаФон"

Дончане стали чаще интересоваться сайтами детских медиа, на страницах которых опубликованы материалы об искусстве, истории, а также можно найти развлекательные игры и развивающие викторины. Трафик, потраченный жителями Ростовской области на таких порталах, в мае вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные предоставили аналитики МегаФона после изучения массива данных по трафику на тематические интернет-площадки накануне Дня защиты детей.

Первое место в рейтинге запросов занял сайт журнала «Понимашка» (41% от всего трафика). Также в тройку востребованных ресурсов вошли детское СМИ «Лучик» (20% данных) и познавательно-развлекательный ресурс «Солнышко» (10%).

Интерес же к научно-популярным изданиям для школьников, наоборот, снизился почти в 2 раза. Но эта тенденция коснулась не всех изданий. Так, в мае у площадки журнала «Думай» было в 5,6 раз больше просмотров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты отмечают, что это связано с завершением учебного года, когда ученики чаще задумываются о будущей сфере деятельности.

Среди литературно-художественных медиа самым востребованным стал журнал «Мурзилка». На портал этого издания читатели заходили в 1,6 раз чаще, чем в 2023 году.

Добавим, что заинтересованность к детским СМИ проявляют не только дончане. Среди посетителей есть абоненты из Самарской, Нижегородской, Кировской, Свердловской областей и Башкирии. Традиционными лидерами по использованию цифровых сервисов для юных читателей остаются жители Москвы и Санкт-Петербурга.