Опубликован весенний номер «Журналиста»

Источник: 

Журнал "Журналист"
Опубликован весенний номер «Журналиста»

Изображение: Журнал "Журналист"

Вышел мартовский номер «ЖУРНАЛИСТА», первый в этом году, так как «ЖУРНАЛИСТ» выходит один раз в квартал. 

Главная тема только что увидевшего свет номера «ЖУРНАЛИСТА» - монетизация медиапроектов. Пользуясь словами Оксаны Силантьевой, автора статьи «Семь стратегий увеличения доходов медиа», этот номер - для тех, кто не опускает руки и хочет не только остаться на плаву, но и развиваться на своем рынке.

Итак, наводим порядок в редакционном бюджете. Кстати, знаете ли вы абсолютно точно, откуда в редакцию приходят деньги и на что они уходят?

Еще один вопрос, на который мы отвечаем: как стать журналистом и при этом не тянуть лямку «от получки до получки». Читайте статью Елизаветы Сухановой «…Утром - деньги». 

Об особенностях продвижения контента в сегодняшних условиях подробно рассказывает в своем интервью «ЖУРНАЛИСТУ» технический директор ИД «Московский комсомолец» Сергей Малинин. Особую (и неоднозначную) роль в этом процессе  он отводит капризному «Дзену». 

Главред Любовь Петрова рассказывает об итогах проекта «Золотой фонд прессы-2024».

Еще одна актуальная проблема - как работать с отзывами о вашем СМИ в интернете. 

Полезные советы от Тимура Асланова («Неандертальцы, гопники и диванные войска»). Спойлер: не старайтесь побольнее ударить в ответ. 

Как всегда, мы знакомим вас с опытом зарубежных коллег. На очереди - The Economist, The Hindu и Tribune de Geneve. 

В жизни «Губернских новостей» (Сахалин) был момент, когда еженедельная газета объемом 24 полосы производилась на свет силами одного корреспондента и одного редактора. Сейчас стало полегче, но кадровая проблема остается в числе самых острых, рассказывает главный редактор издания Алина Ломова.

А какие проблемы испытывают столичные издания? О них - в репортаже Александра Никитушина с XXIII Городского отраслевого форума печати. 

Всесоюзная «тетя Валя» и незаменимый, хотя и незаметный для телезрителя Энвер Мамедов - герои очерка Евгения Широкова «Два по сто». Как нетрудно догадаться, речь идет о столетних юбилеях Валентины Михайловны Леонтьевой и Энвера Назимовича Мамедова. Добавим, что автор - сам по себе легенда отечественного телевидения - был близко знаком с героями своей публикации. 

Журналисты и НКО нужны друг другу, но никак не могут найти общий язык. Как покончить с взаимными претензиями? Подсказки - у Дарьи Виноградовой («Чтоб не пропасть поодиночке»). 

«Три лица военной журналистики» - материал о правовых коллизиях, связанных с пребыванием корреспондентов в местах боевых действий.

Что такое «проактивная журналистика»? Об этом новом направлении в развитии региональных и местных СМИ рассказывает координатор «МедиаАктив» Александр Гатилин. 

Все постоянные рубрики «ЖУРНАЛИСТА» - и фотошкола Юлии Замятиной, и разбор Сергея Мешавкина, и Клуб молодого журналиста, и Клуб пожи… (простите, продвинутого), и Клуб байкеров - понятное дело, на своем месте.

В качестве бонуса - рассказ о том, как двести лет назад благодаря одной газете вся мировая общественность бросилась обсуждать «разумных жителей Луны» - мышелюдей и прямохрдящих бобров. 

Надеемся, что оперативное знакомство со свежим номером «ЖУРНАЛИСТА» поможет вам в скором времени существенно пополнить редакционную кассу. 

Купить номер или подписаться на журнал можно на сайте jrnlst.ru или прислать заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Медиагруппа Журналист