Мониторинг состояния московского рынка распространения периодической печати
19.03.2025
Источник:

Мониторинг состояния московского рынка распространения периодической печати был проведен СППИ ГИПП по заказу и при финансовой поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы и охватывает период IV кв. 2022 г. - III кв. 2023 г. Целью проведения исследования было изучение состояния рынка для формирования информационно-аналитических материалов и выработки предложений о его дальнейшем развитии.
Мониторинг включает в себя сведения, полученные от профессиональных общественных организаций, московских издателей, московских организаций распространителей прессы, агрегаторов электронного и сетевого контента, из открытых источников, аналитические материалы от государственных органов исполнительной власти и муниципальных структур, результаты мониторингов профильных институтов, результаты интервью с экспертами в разных сферах городской жизни и цифровой экономики, опросов жителей для последующего использования в работе отрасли распространения периодической печати и публикации полученных данных.