Кофе, фиджитал и котик на обложке: ведущие российские издания открыли свои стенды на ПМЭФ-2024

Источник: 

Лениздат.ру
Кофе, фиджитал и котик на обложке: ведущие российские издания открыли свои стенды на ПМЭФ-2024

Изображение: Александр Миридонов, Коммерсантъ

Сегодня, 5 июня, стартовал Петербургский международный экономический форум. Корреспондент «Лениздат.ру» изучил стенды отечественных телеканалов и изданий, представленных на форуме, узнал об оригинальных и традиционных задумках их представителей и даже бесплатно попил кофе.

Традиционные ценности Business FM: кофе и расслабленная атмосфера

Как и в прошлые годы, на поле ПМЭФ открылась площадка радиостанции Business FM. Станция размещает свои стенды на форуме с момента своего основания — с 2007 года. Стенд радио поделен на две зоны: первая — зона лаунжа, где можно попить кофе, которым работники площадки бесплатно угощают всех посетителей. Вторая зона — зона ведения прямого эфира, где ведущие радиостанции общаются с экспертами и представителями бизнеса. 

По словам Павла Миронова, директора по маркетингу Business FM, несмотря на многолетнее присутствие станции на ПМЭФ, у компании нет цели каждый год удивлять посетителей.  

"Знаете, если медиа будет удивлять, наверное, это не очень хорошо. Поэтому мы за стабильность, за традиции, и мы рады, что каждый год к нам приходят не только в студию, но и за нашим прекрасным кофе и расслабленной атмосферой".

Добавить искусство в медиа: необычный стенд Shkulev Media Holding

Представители Shkulev Media Holding в этом году решили привлечь внимание к своему стенду концептуальностью задумки. 

По словам авторов площадки, они решили создать мини-филиал галереи фиджитал-искусства. На экранах внутри и снаружи транслировались футуристические изображения.

"Это высказывание на тему цифрового пространства и того, как человек может себя внутри него ощущать", – объяснила куратор Марина Потанина.

По задумке авторов, этот проект отражает состояние современного человека в городе, который постоянно окружен информацией.

Деловые люди и питерский котик

РБК обустроили две студии для вещания, на которую приходят эксперты и спикеры экономического форума. Между съемочными площадками организаторы стенда обустроили переговорный пункт. На форуме этого года издание представило сразу две площадки — федеральную и региональную («РБК Санкт-Петербург»). 

Также на Петербургском международном экономическом форуме работает радийная студия «Комсомольская Правда», в которой журналисты холдинга берут интервью у участников форума: чиновников, губернаторов, первых лиц компаний, даже актеров.

«Мы на форуме представляем наш журнал “Время новых дел” – в этом году он вышел с питерским котиком на обложке», – рассказал представитель стенда «КП».

Кроме того, на площадке крупнейшего форума России были организованы стенды «Российской газеты», телеканала «М24» (как часть стенда правительства Москвы), «Ленты.ру» и «Газеты.ру», канала «Россия 24», радио Sputnik, информагентств «Интерфакс», РИА Новости и ТАСС, деловых изданий «Ведомости» и «Коммерсант».

Собственные площадки для вещания на территории форума обустроили «Известия» и подмосковный телеканал «360». 

Среди СМИ, освещающих «нулевой» день ПМЭФ-2024 корреспондент «Лениздат.ру» заметил «Первый канал», ВГТРК, «5 канал», «Комсомольскую правду», РБК, телеканалы «360» и «Санкт-Петербург», омский «12 канал» и другие федеральные и региональные медиа. 

Татьяна Логунова