Дата проведения: 17 ноября 2023 13:10–14:40
ПРЕССА Х 2: Аудиторный прорыв и новые возможности
17 ноября издатели на
Национальном рекламном
форуме
В этом году форум пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы
Сессия "ПРЕССА Х 2: Аудиторный прорыв и новые возможности"
17 ноября 13:10-14:40
Зал №7
Тезисы:
- Ситуация на рынке российской прессы. Двукратный рост аудитории зафиксирован у большинства печатных изданий.
- Пресса как инструмент продвижения растущих российских брендов. Издатели предлагают новые формы и эффективные способы подачи рекламного контента в печатных изданиях в медиамиксе с диджитал площадками и социальными сетями.
Список спикеров:
- Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП
- Павел Мордаев, руководитель сектора радио и пресса Mediascope
- Кононов Олег, управляющий директор издательского дома «Толока»
- Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» («АиФ»)
- Шашлова Анна, первый заместитель генерального директора АО «Издательский дом «Комсомольская правда»
- Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Купить билет на НРФ 7