Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» во II квартале выросла на 5,1%
12.08.2022
Источник: ТАСС
Средняя месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» по итогам II квартала 2022 года выросла на 5,1%, до 75,7 млн пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе «ВКонтакте». «Во втором квартале средняя месячная аудитория соцсети в России, несмотря на начало периода отпусков и летнего сезона, составила рекордные 75,7 млн, а средняя дневная аудитория за квартал – 49,1 млн», – сообщили в пресс-службе. Месячный охват «ВКонтакте» в июне составил 83% российской интернет-аудитории, причем 53% посещали платформу ежедневно, отметили в пресс-службе со ссылкой на данные Mediascope. Во II квартале среднее время в сутки, проведенное пользователем в соцсети, составило 47,1 минуты. Для самого активного типа аудитории в возрасте от 12 до 24 лет среднее время составило 61,7 минуты в сутки. Количество новых зарегистрированных пользователей во II квартале также выросло по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 12%, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья – на 23%. Среднесуточное количество просмотров видео в рамках соцсети «ВКонтакте» выросло на 43% и составило 1,07 млрд, в целом во II квартале видео на платформе «VK Видео» смотрели в среднем 2,35 млрд раз в сутки - в компании это назвали новым рекордом среднеквартальных просмотров. Просмотры в сервисе вертикальных видео «VK Клипы» во II квартале также возросли в 2,5 раза и составили в среднем 688 млн просмотров. Также в соцсети отметили, что количество созданных сообществ в соцсети во II квартале увеличилось на 24%, а количество просмотров ленты выросло на 37%. Сами доходы авторов выросли вплоть до 300%, а создатели контента, использующие VK Donut, заработали более 100 млн рублей, что в 3,3 раза больше, чем в прошлом году. Количество мини-приложений на платформе VK Mini Apps в июне выросло на 56% и достигло 53,3 тыс., добавили в пресс-службе соцсети. Выручка от рекламы в мини-приложениях на платформе VK Mini Apps во втором квартале выросла на 189% в годовом исчислении. Каталог мобильных игр «ВКонтакте» за II квартал расширился на 65%, а выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах выросла на 57%.