Как стикерпаки поднимают лояльность аудитории

Источник: Sostav.ru

Как стикерпаки поднимают лояльность аудитории

Ко Дню космонавтики телеканал «Наука» и «Комсомольская правда» подготовили набор стикеров с использованием нейросетей для «Одноклассники» (ОК). Какие были цели активации и как удалось их достичь, рассказываем в нашей статье на Sostav. Цель и задачи Основной целью стоящей перед телеканалом «Наука» (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение») и изданием «Комсомольская правда» было увеличение числа подписчиков в своих группах в ОК. Также они хотели использовать нейросети при создании создания стикерпаков для взаимодействия аудитории между собой. Решение «Науки» В честь празднования Дня космонавтики в группе «Науки» использовали тематические стикерпаки, созданные с помощью нейросетей Midjourney и Stable Diffusion. При оформлении авторы и дизайнеры ориентировались на научно-фантастические иллюстрации середины 20 века. Дизайн стикеров также дополнили фразами, которые можно использовать в повседневной жизни. Алексей Карпенко, директор отдела интернет-проектов медиахолдинга «Цифровое Телевидение»: Мы решили реализовать эту идею именно в ОК по нескольким причинам. Первая, безусловно, заключается в эффективности стикеров как инструмента для продвижения на площадке — при попадании в целевую аудиторию мы получаем ощутимый прирост подписчиков. Вторую можно условно назвать «хулиганской»: совместить тематику науки, которая подразумевает серьёзность, с жизненными реакциями и цепляющим нехарактерным для стикеров визуалом. Чистой воды эксперимент и попытка выйти на новую для нас аудиторию. Мы все приняли решение рискнуть и, как нам кажется, не прогадали. [ https://www.sostav.ru/images/news/2023/08/18/hp0mgccm_md.png ] Решение «Комсомольской правды» Для создания креативного стикерпака коллеги из «Комсомольской правды» хотели использовать нестандартные приветствия. Визуальную часть решили отдать нейросетям. [ https://www.sostav.ru/images/news/2023/08/18/2lsztfrf_md.png ] Для обеих групп — и телеканала «Наука», и «Комсомольской правды» — при принятии стикеров, ОК ввели функцию автоподписки. Перед установкой пользователь видел не кнопку «установить», а «вступить и установить». Таким образом группы смогли увеличить количество подписчиков среди заинтересовавшихся. Результаты - Стикерпак «Науки» привели более 32 500 новых подписчиков в группу ОК - Стикерпак «Комсомольской правды» привлек в группу 7 тыс новых подписчиков Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента социальной сети «Одноклассники»: Аудитория в «Одноклассниках» ценит историю, которая стоит за любыми креативными проектами. Благодаря желанию «Науки» и «Комсомольской правды» постоянно создавать что-то новое и экспериментировать, у них получается не просто сохранять свою аудиторию подписчиков, но и увеличивать её благодаря использованию абсолютно разных инструментов соцсети. Фото: sostav.ru [ http://www.sostav.ru/publication/podborka-kreativnykh-stikerpakov-s-dizajnom-ot-nejrosetej-v-odnoklassnikakh-kejsy-telekanala-nauka-i-komsomolskoj-pravdy-62557.html ]