«Печатные СМИ - новая нефть»

Источник: Российская газета

«Печатные СМИ - новая нефть»

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? Все эти вопросы обсудят на сессии при участии «Российской газеты» – «Печатные СМИ – новая нефть (у других сокращается, а у нас растет)». Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю? Представители ведущих издательских домов расскажут об изменениях в медиапотреблении, кем и чем перекрыть уход иностранных рекламодателей, а официальные измерители покажут свои цифры. В сессии издателей при содействии СППИ ГИПП и Комитета паблишеров АКАР примут участие: - Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП, - Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты» (РГ Медиа), - Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты» («АиФ»), - Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда», - Кононов Олег, управляющий директор группы компаний «Толока», - Мордаев Павел, руководитель сектора продаж Дирекция исследований Медиаскоп, - Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти. Модератор: Дмитрий Губерниев, российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала «Матч ТВ», главный редактор Объединенной дирекции спортивных каналов ВГТРК (2013-2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах.