«Неделя Российского Ритейла» – 2022

Источник: Неделя российского ритейла

«Неделя Российского Ритейла» – 2022

«Российский ритейл в условиях новой реальности» – главная тема Недели Российского Ритейла С 6 по 9 июня 2022 года в Центре Международной торговли в Москве пройдет главное событие в сфере розничной торговли – VIII Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» Ежегодно Форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e - commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, представителей федеральных и региональных органов власти, отраслевые объединения ритейлеров и производителей. Участники рынка поделятся собственными антикризисными решениями, обменяются мнениями и рекомендациями, направленными на преодоление возникающих проблем и дальнейшее совершенствование отрасли. Свое участие в мероприятие подтвердили: Денис Мантуров – Министр торговли и промышленности РФ, Екатерина Лобачева – Президент Х5 Group, Татьяна Бакальчук – Генеральный директор Wildberries,  Анатолий Попов – Заместитель Председателя Правления «Сбер», Дмитрий Алексеев – Президент DNS, Сергей Беляков – Генеральный директор Ozon, Владислав Курбатов – Генеральный директор ТС «Пятерочка», Мария Давыдова - Генеральный директор «Детский мир», Евгений Мовчан – Генеральный директор «Петрович», Михаил Славинский – Генеральный директор «Ситилинк». Весь список спикеров доступен по ссылке [ https://retailweek.ru/experts.html ] . Партнерами форума в этом году стали: Х5 Group, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Лента», Ozon, «Перекресток Vprok», «Утконос», «Сбер», Газпромбанк, Ак Барс банк, Национальная система платежных карт, «Почта России», «Сколково», Агентство стратегического развития Москвы, Роскачество, FM - Logistic, Aquinika, «Кубань-вино», «Велком» и многие другие [ https://retailweek.ru/partners/partnery-2022.html ] . Информационными партнерами форума в этом году выступят: МИА «Россия Сегодня», «Интерфакс», «Коммерсантъ», «Мир24», ведущие отраслевые издания, такие как Retail.ru, New-Retail и другие [ https://retailweek.ru/partners/mediapartnery-2022.html ] . 4-дневная деловая программа [ https://retailweek.ru/program.html ] форума включает в себя более 100 мероприятий. В их числе пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, панельные дискуссии, мастер-классы, презентации и круглые столы.