Деловая программа конференции Digital Brand Day 2022

Источник: AdIndex.ru

Деловая программа конференции Digital Brand Day 2022

В программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как VK, Ozon, «Авито», DeAgostini, «СберМаркет», МТС, «Яндекс», сейлз-хаус «Эверест», Reckitt Benckiser Healthcare, «Валента Фарм», «Индекс 20» (Rambler Group), IVI, «МЕДИА1», телеканал «Пятница!», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), Delivery Club, AliExpress Россия, Danone Specialized Nutrition CIS и многие другие. Старт программы: 10:00 Место проведения: Старт Хаб Ключевая тема конференции: «Business opportunities: design of short term solutions». Деловая программа Конференция разделена на четыре потока, которые включают в себя дискуссионные и аналитические панели, презентацию новейших продуктов, а также разбор самых интересных кейсов на рекламном рынке за последнее время. Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них. Пленарная сессия Спикерами пленарной сессии выступят: - Александр Папков, Media Direction Group  - Ирина Алексеева, VK - Руслан Тагиев, Mediascope - Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа» - Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест» - Сергей Лойтер, «Яндекс» - Мария Яковлева, МТС - Мария Каданцева, «Прогресс» («ФрутоНяня») - Дарья Волохова, Reckitt Benckiser Healthcare Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ [ https://digitalbrandday.ru/2022 ] С подробной программой Конференции Digital Brand Day 2022 можно ознакомиться на сайте мероприятия по ссылке [ https://digitalbrandday.ru/2022 ] . Мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса». Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус «Эверест», группа компаний «МЕДИА1» Партнеры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелек», Profitator (Kokoc Group), e-promo Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте» Главный агрегатор новостей: СМИ2 Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», Interfax, «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», газета «Метро», «Лайфхакер» Специальные партнеры: Flash Tech Pro, «Воды здоровья» Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022 [ https://digitalbrandday.ru/2022 ] Дата проведения: 17 мая 2022 года Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4 этаж По вопросам аккредитации СМИ — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. [ mailto:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ] По вопросам участия в мероприятии — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. [ mailto:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ] По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. [ mailto:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ] Тел.: +7 (495) 737-08-45