18 апреля «Яндекс Маркет» проведёт конференцию о рекламе в e-com и foodtech

Источник: Sostav.ru

18 апреля «Яндекс Маркет» проведёт конференцию о рекламе в e-com и foodtech

18 апреля состоится первая большая конференция от «Яндекс Маркета» о рекламе в e-com и foodtech «Сфера продвижения». Ведущие эксперты «Маркета», «Еды» и «Рекламы» расскажут о том, как создают единую платформу продвижения на базе сервисов  «Яндекса» [ https://www.sostav.ru/advmap/agency/6915 ] . Участники конференции увидят, как с помощью инструментов маркетплейса получить большой трафик, превратить его в продажи и усилить собственный бренд. Узнают, каких результатов достигают небольшие магазины и крупные бренды от продвижения на «Маркете», а также какие тренды определяют будущее рекламы в e-com и какое место в этом будущем могут занять сервисы «Яндекса». Что ждёт участников конференции: - анонсы и запуски новых инструментов, - прикладные кейсы магазинов и ресторанов, - дискуссии с продавцами, производителями, блогерами и представителями рекламных агентств, - нетворкинг с экспертами в e-com продвижении, - лайфхаки и чек-листы с полезными инструментами для продвижения товаров и бренда, - обсуждение, как мультиплатформенные сервисы меняют рынок. Спикеры «Сферы продвижения»: - Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com и ridetech «Яндекса». - Александр Пьянов, руководитель B2B направления в «Яндекс Маркете». - Роман Маресов, руководитель сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club. - Александр Барсуков, руководитель маркетинга Domino’s Pizza. - Алексей Петров, руководитель службы NLP технологий «Яндекса». - Екатерина Звонкова, коммерческий директор «Яндекс Маркета». - Алексей Ворожейкин, руководитель отдела продаж «Яндекса». Бесплатная конференция пройдёт 18 апреля в 10:00 офлайн в концертном зале «Академия» в Москве, но посмотреть её можно будет и онлайн. Участникам, которые придут на площадку, вручат подарки, а ещё — будут секретный гость и фуршет. Регистрация  доступна [ https://clck.ru/33tP8C?erid=LjN8K4eCa ]  на официальном сайте.