Названы победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа»

Источник: 

Названы победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа»

Журнал AlfaHealth признан лучшим корпоративным медиа России  Журнал AlfaHealth победил в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Церемония награждения прошла в рамках XX Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Журнал выпускается с 2015 г. для клиентов и партнеров компании, его ключевая аудитория – HR-директора и первые лица компаний. Тираж издания составляет 5 000 экземпляров. AlfaHealth включает в себя рубрики о новостях бизнеса и медицины, современных тенденциях в сфере управления персоналом, актуальных медицинских исследованиях, а также содержит советы психологов для топ-менеджеров и экспертов по разным направлениям повседневной жизни: отдых, хобби, психология отношений. Журнал распространяется посредством клиентской рассылки, а также на выставках и конференциях. «Для нас важно разделять интересы нашей аудитории – партнеров и клиентов. В какой-то момент мы решили пойти дальше: мы стали погружаться в тенденции, новинки менеджмента, управления персоналом. И делиться ими в увлекательной форме. Дополнив экспертными оценками и комментариями, в итоге сумели создать уникальный журнал, имеющий практическую пользу. Рады, что эксперты оценили наше издание. Благодарим за награду!», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».  Источник: Korins.ru [ https://www.korins.ru/ ]   Газету для заводчан из Челябинской области признали лучшей в России Издание «Территория ОМК», которое выходит в 34 регионах, включая Челябинскую область, стало лауреатом престижного конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа-2023». В этом году мероприятие отметило юбилей. Одним из организаторов конкурса является Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, в которую входят представители ведущих корпораций России. Так что все проекты рассматривают настоящие эксперты, что придает конкурсу особую авторитетность. Традиционное чествование победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа-2023» прошло в рамках конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году мероприятие провели уже в 20-й раз. Дипломами наградили победителей по более, чем 30 номинациям. Издание для сотрудников Объединенной металлургической компании «Территория ОМК» стало лауреатом в номинации «Газета» в категории внутрикорпоративных медиа. Экспертный совет оценил издание, более 17 тысяч экземпляров которого каждую неделю расходится по предприятиям ОМК в 34 российских регионах. Читают лучшую корпоративную газету России по версии АКМР и работники челябинского завода ОМК в Новосинеглазово и вагоноремонтных депо в Златоусте и Карталах. Уже много лет это корпоративное издание сохраняет свою популярность у сотрудников. «Из газеты они узнают о причинах важных решений, о полезных производственных и социальных практиках, о способах разобраться с той или иной проблемой, о людях и их достижениях», – отметила главред «Территории ОМК» Ольга Шалаева. Добавим, что газета постоянно развивается, чтобы следовать запросам читателей. Так в период с 2022-2023 годов особое внимание на страницах издания уделяют сотрудникам ОМК из разных предприятий, их успехам и инициативам. Таким образом газета стала единой информационной площадкой для обмена опытом и мнениями между сотрудниками предприятий компании по всей стране. Источник: Аргументы недели [ https://argumenti.ru/ ]