«День Бренда. На перекрестке времен»

Источник: 

Adindex

г. Москва, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

Дата проведения: 12 декабря 2023 10:00–19:00

«День Бренда. На перекрестке времен»

Ежегодная конференция, посвященная вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен». Организаторы мероприятия открыли регистрацию на официальном сайте, а также объявили имена первых спикеров.

«День Бренда. На перекрестке времен» — так звучит тема конференции в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны. 

В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта — что мы знаем, что должны делать, на что надеяться. Вместе с участниками «Дня Бренда» и спикерами попробуем разобраться и осознать, насколько силен импульс накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в будущем. Можем ли сформулировать единую позицию, какими мы хотим видеть российские бренды и российский рекламный рынок завтра, какие цели ставим, как их достичь? Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?

Перейти на сайт

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:

  • Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест»;
  • Мария Колосова, генеральный директор, Group4Media;
  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу, «Вкусно — и точка»;
  • Анна Курочкина, директор по маркетингу, «АвтоВАЗ»;
  • Мария Юсова, медиадиректор, LAB Industries;
  • Зинаида Хохлова, директор по маркетингу, «Спортмастер»;
  • Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «МегаФон»;
  • Тигран Аракелян, Head of Media, BURGER KING;
  • Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького;
  • Вячеслав Зябкин, директор департамента перформанс-маркетинга, Lamoda;
  • Наталья Гремитских, диджитал-директор, «АвтоВАЗ»;
  • Мария Дементьева, директор по маркетингу, AB InBev Efes;
  • Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу, ГК «ЭФКО»;
  • Ольга Липовских, руководитель направления цифрового маркетинга, «Лента Онлайн»;
  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»;
  • Екатерина Башилова, директор по маркетингу, ASKONA;
  • Артем Коновалов, креативный директор, LOOKY.

Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста.

Также мероприятие открывает возможность познакомиться со свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального сообщества.

«День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Курская»). 

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА).

Подробная информация представлена на официальном сайте.

Подать заявку на регистрацию

В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.