Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС РОССИЯ»

Источник: 

АКАР

Онлайн

Сроки проведения: 25 апреля 2024 – 13 ноября 2024

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС РОССИЯ»

Принять участие в индустриальном проекте АРИР можно до 30 сентября

Принять участие в индустриальном проекте АРИР можно до 30 сентября.

«МИКС Россия» помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech.

Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:

  • Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
  • Мастерство (Craft);
  • Креативное использование инструментов (Creative Use);
  • Технологии (Technologies).

Победителей определят четыре состава жюри, куда входят члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым, оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.

Ключевой особенностью конкурса в этом году станет перезагрузка блока Технологии. Оргкомитет добавил две новые категории в блок Technologies в категорию STARTUPS & VENTURE:

  • Best tech solution & platform: награда присуждается за успешное технологичное решение, которое позволило добиться качественно новых показателей эффективности (принимаются работы с решением в применение веб- аналитики, MarTech инструментов и разработкой различных платформ)
  • AI Technologies: здесь будут оцениваеться проекты, созданные нейросетью. Основными критериями являются мастерство исполнения и технология целью которой является создание нешаблонного, нестандартного решения как в части разработки коммуникационных сообщений.

Дополнительно в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year. Жюри предстоит определить лучшую команду, наиболее успешно применившая digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России.

Конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов, что подтверждают сами участники.

«Участие в конкурсах - это великолепная возможность показать свои лучшие работы, повысить узнаваемость агентства и привлечь новых клиентов. А награды вдохновляют команду и мотивируют стремиться к новым вершинам. «МИКС Россия» в числе самых значимых для нас конкурсов, поскольку он посвящен креативному, нестандартному и эффективному применению разнообразных цифровых инструментов в маркетинговых коммуникациях, а это - одна из наших ключевых экспертиз», 一 сообщает Екатерина Аннинская, руководитель направления маркетинга и PR креативного коммуникационного агентства SOCIALIST.

Кроме того, по словам Екатерины, профессиональные конкурсы необходимы для развития индустрии, потому что это прежде всего обмен опытом, а также возможность достаточно объективно выделить лидеров, причем не только в индустрии в целом, но и по уровню владения конкретными инструментами маркетинговых коммуникаций.
 

«МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital 一 4 балла, 3 балла в сегменте «Социальная реклама» , 2 балла в сегменте PR, а также в Рейтинге эффективности медийных агентств 一 1 балл.

Победители будут объявлены 13 ноября, в первый день проведения Национального рекламного форума.

Подробности участия на официальном сайте.


Организаторы: АРИР, ЦРБК
При поддержке: АКАР, РАМУ

Медиапартнеры:
Единый индустриальный контент-портал:
 ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Специальный партнер: Independent Media
Медиапартнер: Российская газета
Индустриальный партнер: АКОС
Индустриальные партнеры: агентство MediaNation, Telegram-канал TrueDigital
Медиапартнеры: портал «Цифровой океан»