Brand Analytics Conference 2024

Источник: 

AdIndex

г. Москва, пресс-центр МИА «Россия сегодня»

Дата проведения: 6 ноября 2024

Brand Analytics Conference 2024

Мероприятие соберет экспертов индустрии уже четвертый раз

На площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» соберутся представители соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен», эксперты компаний «Сбербанк», «Яндекс», «Озон» и «Авито», коммуникационные и digital-агентства «Сидорин Лаб», RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и другие игроки отрасли.

Традиционно конференция откроется панельной сессией, на которой Brand Analytics представят свежие данные об аудитории и интересах пользователей площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ.

На экспертных секциях спикеры обсудят актуальные вопросы отрасли:

  • Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня?

  • Как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений?

  • Как получить синергию от анализа данных различной природы?

Кроме того участников ждут:

  • Кейсы конкурса «Хрустальный шар». Конференция завершится церемонией награждения победителей.

  • Образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка для новичков индустрии.

  • Демо-стенд Brand Analytics с возможностью увидеть решения компании.

  • Индивидуальные консультации с экспертами рынка.