Обзоры, мнения

В связи с заметными переменами профильный комитет АРИР решил представить новую карту сегмента

Ассоциация представила исследование Digital Advertisers Barometer 2022-2023

Участники рекламного рынка учатся выполнять требования российского законодательства об обязательной маркировке интернет-рекламы

Рынок ИИ будет увеличиваться на 20–40% в год, а развитие сетей нового поколения 5G и 6G может ускорить темпы роста

Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters

В конце октября санкт-петербургский корпунут «Коммерсанта» («Ъ») отметил своё 30-летие

Путь индонезийского новостного медиа от стартапа до холдинга, в портфолио которого помимо нескольких цифровых СМИ входят кинокомпания и даже поп-группа

«Лениздат.ру» изучил объем рынка подкастов и поговорил с петербургскими журналистами, создающими подкасты, о процессе создания контента

Основы работы шведской медиакомпании, ориентированной на устойчивую прибыль

Объём российского рынка интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей

Мировой опыт удачных и не очень почтовых реформ

Как молодая онлайн-газета за 14 лет стала одним из авторитетнейших новостных изданий в ЮАР

Рынок рекламы откажется от традиционной методики собственной оценки с 2023 года

Как функционал Web3 в сочетании с новыми инструментами ИИ может помочь медиакомпаниям расширить аудиторию и получить новые источники дохода

Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее - разбираемся с экспертами

Все категории