Обзоры, мнения

Cлужба обнаружила нарушения в «Телеграме» и «ВКонтакте»

С 1 сентября все, кто размещает рекламу в интернете, обязаны маркировать её особым способом

У 46% опрошенных агентств появились новые партнёры, в том числе азиатские и ближневосточные компании

11 сентября на площадке ВЭФ прошла сессия «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии»

Как пакистанское медиа завоевывает молодежную аудиторию

Половина россиян не знает о новых законодательных требованиях по маркировке рекламы в сети, показали результаты опроса

Для чего в норвежской газете используют искусственный интеллект

Эксперты платформы рассказали о подводных камнях, штрафах и об оптимизации работы

Эссе победителя конкурса студенческих работ «Я – профессионал»

Рассказываем, в каких случаях информация в интернете будет считаться рекламой и как правильно ее маркировать

Результаты работы data-команды бельгийского холдинга

Как австралийская компания адаптировалась к новым реалиям на медиарынке и добилась лучших бизнес-результатов за последнее десятилетие

Эксперты Ассоциации развития интернет-рекламы собрали трендбук, отражающий взгляды лидеров индустрии на развитие рынка блогеров

Экспертная оценка ситуации с поставками оборудования и материалов для российской полиграфии

Все категории