Обзоры, мнения

Эксперт рассказала о запросах аудитории и поделилась рекомендациями по подготовке креативов

Новая стратегия цифровой трансформации индийского холдинга

Несмотря на прогнозы, печатные СМИ будут существовать всегда

Почему новый рекламный продукт шведской медиакомпании стал весьма востребованным среди рекламодателей

Как шотландское издательство увеличило количество платных цифровых подписчиков с тысячи до 30 тысяч

РАМУ провела исследование HR-специалистов

Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2023 год

Главный редактор издательства «Планета» о состоянии рынка полиграфии

В России отмечается критическое снижение количества газетных киосков по всей стране

Первый замруководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы о том, как пройдет модернизация столичной сети НТО «Печать»

AdIndex проанализировал мониторинг выходов рекламы в печатных СМИ

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о проблемах, актуальных не только для московского рынка, но и для индустрии в целом

Только по итогам 2023-го такой контент заработал 3,8 млрд рублей

Все категории