Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства

Устав

УСТАВ Союза издателей «ГИПП» (новая редакция)

Члены ГИПП

  • 1.  ООО «Издательский дом «Компаньон»
  • 2.  ООО «ИД «Кросс Медиа»
  • 3.  АО «Коммерсантъ»
  • 4.  ЗАО «Редакция газеты «Сельская жизнь
  • 5.  ООО "Сегодня-Пресс-Воронеж"
  • 6.  ООО "Северпечать" (ЗАО «СМИА «СИА ПРЕСС»)
  • 7.  ООО «Редакционно-издательский центр Северо-Восток»
  • 8.  ООО «Издательский дом «Светич»
  • 9.  ОАО «Республиканский информационно-издательский холдинг «Сахамедиа»
  • 10.  ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» г. Липецк
  • 11.  ФГУ «Российская газета»
  • 12.  ЗАО «Ежемесячник «Ровесник»
  • 13.  ГАУ МО «Реутовское информационное агентство МО»
  • 14.  ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района МО»
  • 15.  ООО «Редакция журнала «Пчеловодство»
  • 16.  ООО "Торговый дом "Пресбург"
  • 17.  ООО «Пресса Урала»
  • 18.  ООО «Издательский дом «Пресс-Курьер»
  • 19.  ЗАО «Прайм Принт Москва»
  • 20.  ООО «Издательский дом «Популярная пресса»
  • 21.  ОАО «Подольская фабрика офсетной печати»
  • 22.  ГАУ «Издательство «Подмосковье»

Президент

Президент

Моисеев Сергей Николаевич

Председатель совета директоров издательско-полиграфического комплекса «Подольская фабрика офсетной печати»

Родился 19 июня 1957 года в городе Сумы, Украина. Русский, образование высшее, имеет государственные награды: орден «За военные заслуги», орден Красной Звезды, медаль «За боевые заслуги».

Окончил Харьковский политехнический институт по специальности инженер-электромеханик. Трудовую деятельность начинал в должности инженера-технолога, мастера цеха.

В 1980 году был призван в ряды Вооруженных сил. За период службы окончил Свердловское высшее военно-политическое училище и Военно-политическую академию. Занимал различные командно-политические должности. В 2003 году уволился из рядов Вооруженных Сил. В этом же году назначен первым заместителем министра по делам печати и информации Правительства Московской области.

С декабря 2003 по май 2012 года - министр по делам печати и информации Правительства Московской области.

За этот период в Московской области созданы 57 информационных агентств, выпускающих вместе с двумя областными издательствами 69 областных районных и городских общественно-политических газет и 26 журналов. Консолидированный разовый тираж изданий составляет ок. 525 тыс. экземпляров. В ведении Министерства находится также полиграфический комплекс, ТК «Подмосковье», аудитория которого за последние 3 года выросла с 4 млн. до 36 млн. человек, областное радио (охват аудитории более 5 млн. человек).

В настоящее время является членом совета директоров издательско-полиграфического комплекса «Подольская фабрика офсетной печати», советником губернатора Московской области.

Женат, имеет дочь.

Правление

ПРАВЛЕНИЕ СППИ ГИПП
Шитикова Елена Маратовна
Исполнительный директор СППИ ГИПП
Елин Лев Николаевич

Генеральный директор АО «Эгмонт Россия Лтд.», 

Вице-президент по проблемам детских изданий

Иванов Алексей
Генеральный директор Bauer Media Group Russia,

Вице-президент по журнальному направлению
Новиков Руслан Юрьевич
Генеральный директор ЗАО ИД «Аргументы и факты», 
Вице-президент по газетному направлению
Оськин Александр Владимирович
Вице-президент по распространению изданий 
Пименова Людмила Вячеславовна
Генеральный директор ЗАО «Прайм Принт Москва»,

Вице-президент по полиграфии
Абов Евгений Владимирович
Зам. генерального директора ФГБУ "Редакция Российской газеты"
Абросимов Алексей Николаевич
корпоративный директор
по распространению ИД HSMedia

Членство в ГИПП

Членом Союза издателей «ГИПП» может стать любой издатель печатных СМИ, а также компания-поставщик оборудования или услуг для издательской отрасли.

Для вступления требуется написать заявление на имя Президента Союза издателей «ГИПП» и заполнить прилагаемую к нему форму с информацией о компании (заявление и форму можно скачать здесь). Подготовленные документы предоставляются в Секретариат ГИПП. Прием в члены Союза осуществляется Правлением Союза издателей «ГИПП» на основании поданного компанией заявления в срок не позднее месяца со дня его подачи.

Обязательным условием членства в Союзе издателей «ГИПП» является уплата вступительного и ежегодных членских взносов. Категория членства определяется на основании информации, прилагаемой компанией к заявлению. Каждой категории членства соответствует определенный вступительный и членский взнос. 

Сумма членских взносов рассчитывается индивидуально, а минимальная ставка – 6 тысяч рублей в год! Льготные условия участия только в одном из отраслевых мероприятий (форум, выставка, обучающий семинар, конференция) покрывают затраты на членский взнос.

об ассоциации
Тел.: +7 (495) 694-15-84, 694-23-21
info@gipp.ru

Словарь терминов

Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов

Агентство медийных исследований Ex Libris опубликовало весьма полезный «Справочник по медиаизмерениям».

В него вошло более двухсот терминов, относящиеся к PR-кампаниям, СМИ, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях. Ряд содержащихся в работе терминов используется только на территории России.

Справочник – результат совместного труда профессора в области PR Дона Стакса из Университета Майами и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO.

Участники проекта:
  • Евгений Ларионов

    Мониторинг состояния рынка российской периодической печати на 2018 г. из открытых источников. Подготовка информационно-аналитических материалов объёмом 40 страниц

  • Дон Стакс

    профессор в области PR при кафедре стратегических коммуникаций факультета связей с общественностью Университета Майами.

  • AMEC

    (International association for the measurement and evaluation of communication) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR.

  • Источник

    раздел медиаизмерений (http://www.exlibris.ru/media/glossary/) сайта агентства медийных исследований Ex Libris.