Для вступления требуется написать заявление на имя Президента Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) и заполнить прилагаемую к нему форму с информацией о компании (заявление и форму можно скачать здесь). Подготовленные документы предоставляются в Секретариат СППИ ГИПП. Прием в члены Союза осуществляется Правлением Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) на основании поданного компанией заявления в срок не позднее месяца со дня его подачи.
Обязательным условием членства в Союзе предприятий печатной индустрии (ГИПП) является уплата вступительного и ежегодных членских взносов. Категория членства определяется на основании информации, прилагаемой компанией к заявлению. Каждой категории членства соответствует определенный вступительный и членский взнос.
Сумма членских взносов рассчитывается индивидуально, а минимальная ставка – 6 тысяч рублей в год! Льготные условия участия только в одном из отраслевых мероприятий (форум, выставка, обучающий семинар, конференция) покрывают затраты на членский взнос.
Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) образован в феврале 2018 года в результате переименования своего предшественника – Союза издателей ГИПП (Гильдии издателей периодической печати), созданного в 1998 году.
Новое название наиболее полно отражает состав и направления деятельности СППИ ГИПП – некоммерческой отраслевой общественной организации, членами которой являются издатели, распространители печатной продукции, полиграфисты.
Миссия СППИ ГИПП – защищать и лоббировать интересы отрасли издания и распространения печатных СМИ прессы, способствовать ее превращению в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес c профессиональным управлением, высокими редакционными стандартами и экономической независимостью всех игроков рынка.
СППИ ГИПП активно работает, развивая и модернизируя все направления своей деятельности с учетом появления новых технологий, цифровизации издательского бизнеса, изменения спроса населения.
Основная задача СППИ ГИПП – создание благоприятных условий для развития печатной индустрии в России и формирование сплоченного отраслевого сообщества.
В настоящее время в состав СППИ ГИПП входят более 200 компаний, в том числе более 150 – региональных. Среди них – ведущие издательские дома, компании-дистрибьюторы печатной продукции, полиграфические предприятия, многие из которых являются лидерами в своих сегментах рынка.
Издателями – членами СППИ ГИПП выпускается более 2000 наименований печатных СМИ, включая ведущие ежедневные и еженедельные газеты, потребительские, деловые, научные, развлекательные, узкоотраслевые журналы.
Общая доля по совокупному тиражу и по рекламе членов СППИ ГИПП на рынке печатных СМИ оценивается примерно в 80 %.
СППИ ГИПП представляет интересы своих членов в отношениях с государственными федеральными и региональными структурами власти.
СППИ ГИПП поддерживает партнерские отношения и активно сотрудничает с российскими отраслевыми общественными организациями, такими как Союз журналистов России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация теле- и радиовещателей (НАТ), Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС), Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП), НП «Гильдия книжников», и многими другими.
СППИ ГИПП – сертифицированный член и представитель интересов WAN -IFRA и FIPP в России.