Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства

Устав

УСТАВ Союза издателей «ГИПП» (новая редакция)

Члены ГИПП

  • 1.  ООО «Издательский дом «Компаньон»
  • 2.  ООО «ИД «Кросс Медиа»
  • 3.  АО «Коммерсантъ»
  • 4.  ЗАО «Редакция газеты «Сельская жизнь
  • 5.  ООО "Сегодня-Пресс-Воронеж"
  • 6.  ООО "Северпечать" (ЗАО «СМИА «СИА ПРЕСС»)
  • 7.  ООО «Редакционно-издательский центр Северо-Восток»
  • 8.  ООО «Издательский дом «Светич»
  • 9.  ОАО «Республиканский информационно-издательский холдинг «Сахамедиа»
  • 10.  ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» г. Липецк
  • 11.  ФГУ «Российская газета»
  • 12.  ЗАО «Ежемесячник «Ровесник»
  • 13.  ГАУ МО «Реутовское информационное агентство МО»
  • 14.  ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района МО»
  • 15.  ООО «Редакция журнала «Пчеловодство»
  • 16.  ООО "Торговый дом "Пресбург"
  • 17.  ООО «Пресса Урала»
  • 18.  ООО «Издательский дом «Пресс-Курьер»
  • 19.  ЗАО «Прайм Принт Москва»
  • 20.  ООО «Издательский дом «Популярная пресса»
  • 21.  ОАО «Подольская фабрика офсетной печати»
  • 22.  ГАУ «Издательство «Подмосковье»

Президент

Президент

Новиков Руслан Юрьевич

Генеральный директор
АО «Аргументы и факты»

Родился 5 февраля 1975 г. в Москве.

В 1997 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Является кандидатом экономических наук. Имеет степень MBA.

С 1997 г. на руководящих позициях в компаниях банковского, производственного, строительного, торгового и инвестиционного бизнеса.

Имеет успешный опыт работы создания компаний, выведения их на лидирующие позиции рынка, антикризисного управления.

В состав совета директоров издательского дома «Аргументы и факты» вошел в апреле 2014 г.

В декабре 2014 г. назначен генеральным директором издательского дома «Аргументы и факты».

Является членом правления Союза издателей ГИПП. Является членом Президиума Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм).

В 2016 г. стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2016» в номинации «Печатные СМИ» категории «Федеральные печатные медиа».

Правление

ПРАВЛЕНИЕ СППИ ГИПП
Шитикова Елена Маратовна
Исполнительный директор СППИ ГИПП
Елин Лев Николаевич

Генеральный директор АО «Эгмонт Россия Лтд.», 

Вице-президент по проблемам детских изданий

Иванов Алексей
Генеральный директор Bauer Media Group Russia,

Вице-президент по журнальному направлению
Оськин Александр Владимирович
Вице-президент по распространению изданий 
Пименова Людмила Вячеславовна
Генеральный директор ЗАО «Прайм Принт Москва»,

Вице-президент по полиграфии
Абов Евгений Владимирович
Зам. генерального директора ФГБУ "Редакция Российской газеты"
Абросимов Алексей Николаевич
корпоративный директор
по распространению ИД HSMedia
Авдонин Андрей Валерьевич
генеральный директор ИД "Мир новостей"

Членство в ГИПП

Членом Союза издателей «ГИПП» может стать любой издатель печатных СМИ, а также компания-поставщик оборудования или услуг для издательской отрасли.

Для вступления требуется написать заявление на имя Президента Союза издателей «ГИПП» и заполнить прилагаемую к нему форму с информацией о компании (заявление и форму можно скачать здесь). Подготовленные документы предоставляются в Секретариат ГИПП. Прием в члены Союза осуществляется Правлением Союза издателей «ГИПП» на основании поданного компанией заявления в срок не позднее месяца со дня его подачи.

Обязательным условием членства в Союзе издателей «ГИПП» является уплата вступительного и ежегодных членских взносов. Категория членства определяется на основании информации, прилагаемой компанией к заявлению. Каждой категории членства соответствует определенный вступительный и членский взнос. 

Сумма членских взносов рассчитывается индивидуально, а минимальная ставка – 6 тысяч рублей в год! Льготные условия участия только в одном из отраслевых мероприятий (форум, выставка, обучающий семинар, конференция) покрывают затраты на членский взнос.

об ассоциации
Тел.: +7 (495) 694-15-84, 694-23-21
info@gipp.ru

Словарь терминов

Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов

Агентство медийных исследований Ex Libris опубликовало весьма полезный «Справочник по медиаизмерениям».

В него вошло более двухсот терминов, относящиеся к PR-кампаниям, СМИ, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях. Ряд содержащихся в работе терминов используется только на территории России.

Справочник – результат совместного труда профессора в области PR Дона Стакса из Университета Майами и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO.

Участники проекта:
  • Евгений Ларионов

    Мониторинг состояния рынка российской периодической печати на 2018 г. из открытых источников. Подготовка информационно-аналитических материалов объёмом 40 страниц

  • Дон Стакс

    профессор в области PR при кафедре стратегических коммуникаций факультета связей с общественностью Университета Майами.

  • AMEC

    (International association for the measurement and evaluation of communication) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR.

  • Источник

    раздел медиаизмерений (http://www.exlibris.ru/media/glossary/) сайта агентства медийных исследований Ex Libris.