Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства

Устав

УСТАВ Союза издателей «ГИПП» (новая редакция)

Члены ГИПП

  • 1.  ООО «Издательский дом «Компаньон»
  • 2.  ООО «ИД «Кросс Медиа»
  • 3.  АО «Коммерсантъ»
  • 4.  ЗАО «Редакция газеты «Сельская жизнь
  • 5.  ООО "Сегодня-Пресс-Воронеж"
  • 6.  ООО "Северпечать" (ЗАО «СМИА «СИА ПРЕСС»)
  • 7.  ООО «Редакционно-издательский центр Северо-Восток»
  • 8.  ООО «Издательский дом «Светич»
  • 9.  ОАО «Республиканский информационно-издательский холдинг «Сахамедиа»
  • 10.  ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» г. Липецк
  • 11.  ФГУ «Российская газета»
  • 12.  ЗАО «Ежемесячник «Ровесник»
  • 13.  ГАУ МО «Реутовское информационное агентство МО»
  • 14.  ГАУ МО «Информационное агентство Раменского района МО»
  • 15.  ООО «Редакция журнала «Пчеловодство»
  • 16.  ООО "Торговый дом "Пресбург"
  • 17.  ООО «Пресса Урала»
  • 18.  ООО «Издательский дом «Пресс-Курьер»
  • 19.  ЗАО «Прайм Принт Москва»
  • 20.  ООО «Издательский дом «Популярная пресса»
  • 21.  ОАО «Подольская фабрика офсетной печати»
  • 22.  ГАУ «Издательство «Подмосковье»

Президент

Президент

Моисеев Сергей Николаевич

Председатель совета директоров издательско-полиграфического комплекса «Подольская фабрика офсетной печати»

Родился 19 июня 1957 года в городе Сумы, Украина. Русский, образование высшее, имеет государственные награды: орден «За военные заслуги», орден Красной Звезды, медаль «За боевые заслуги».

Окончил Харьковский политехнический институт по специальности инженер-электромеханик. Трудовую деятельность начинал в должности инженера-технолога, мастера цеха.

В 1980 году был призван в ряды Вооруженных сил. За период службы окончил Свердловское высшее военно-политическое училище и Военно-политическую академию. Занимал различные командно-политические должности. В 2003 году уволился из рядов Вооруженных Сил. В этом же году назначен первым заместителем министра по делам печати и информации Правительства Московской области.

С декабря 2003 по май 2012 года - министр по делам печати и информации Правительства Московской области.

За этот период в Московской области созданы 57 информационных агентств, выпускающих вместе с двумя областными издательствами 69 областных районных и городских общественно-политических газет и 26 журналов. Консолидированный разовый тираж изданий составляет ок. 525 тыс. экземпляров. В ведении Министерства находится также полиграфический комплекс, ТК «Подмосковье», аудитория которого за последние 3 года выросла с 4 млн. до 36 млн. человек, областное радио (охват аудитории более 5 млн. человек).

В настоящее время является членом совета директоров издательско-полиграфического комплекса «Подольская фабрика офсетной печати», советником губернатора Московской области.

Женат, имеет дочь.

Правление

ПРАВЛЕНИЕ СППИ ГИПП
Шитикова Елена Маратовна
Исполнительный директор СППИ ГИПП
Оськин Александр Владимирович
Вице-президент по распространению изданий 
Новиков Руслан Юрьевич
Генеральный директор ЗАО ИД «Аргументы и факты», 
Вице-президент по газетному направлению
Иванов Алексей
Генеральный директор Bauer Media Group Russia,

Вице-президент по журнальному направлению
Пименова Людмила Вячеславовна
Генеральный директор ЗАО «Прайм Принт Москва»,

Вице-президент по полиграфии
Елин Лев Николаевич

Генеральный директор АО «Эгмонт Россия Лтд.», 

Вице-президент по проблемам детских изданий

Абросимов Алексей Николаевич
корпоративный директор
по распространению ИД HSMedia
Абов Евгений Владимирович
Зам. генерального директора ФГБУ "Редакция Российской газеты"

Членство в ГИПП

Членом Союза издателей «ГИПП» может стать любой издатель печатных СМИ, а также компания-поставщик оборудования или услуг для издательской отрасли.

Для вступления требуется написать заявление на имя Президента Союза издателей «ГИПП» и заполнить прилагаемую к нему форму с информацией о компании (заявление и форму можно скачать здесь). Подготовленные документы предоставляются в Секретариат ГИПП. Прием в члены Союза осуществляется Правлением Союза издателей «ГИПП» на основании поданного компанией заявления в срок не позднее месяца со дня его подачи.

Обязательным условием членства в Союзе издателей «ГИПП» является уплата вступительного и ежегодных членских взносов. Категория членства определяется на основании информации, прилагаемой компанией к заявлению. Каждой категории членства соответствует определенный вступительный и членский взнос. 

Сумма членских взносов рассчитывается индивидуально, а минимальная ставка – 6 тысяч рублей в год! Льготные условия участия только в одном из отраслевых мероприятий (форум, выставка, обучающий семинар, конференция) покрывают затраты на членский взнос.

об ассоциации
Тел.: +7 (495) 694-15-84, 694-23-21
info@gipp.ru

Словарь терминов

Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов

Агентство медийных исследований Ex Libris опубликовало весьма полезный «Справочник по медиаизмерениям».

В него вошло более двухсот терминов, относящиеся к PR-кампаниям, СМИ, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях. Ряд содержащихся в работе терминов используется только на территории России.

Справочник – результат совместного труда профессора в области PR Дона Стакса из Университета Майами и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO.

Участники проекта:
  • Евгений Ларионов

    Мониторинг состояния рынка российской периодической печати на 2018 г. из открытых источников. Подготовка информационно-аналитических материалов объёмом 40 страниц

  • Дон Стакс

    профессор в области PR при кафедре стратегических коммуникаций факультета связей с общественностью Университета Майами.

  • AMEC

    (International association for the measurement and evaluation of communication) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR.

  • Источник

    раздел медиаизмерений (http://www.exlibris.ru/media/glossary/) сайта агентства медийных исследований Ex Libris.