Назад

Руководитель рекламного отдела (ИД «Эксперт»)

Спектр задач: формирование и организация работы коммерческой службы, развитие и продвижение рекламных возможностей  новых проектов группы,  повышение доходов от продажи, продажа различных информационно-аналитических продуктов группы, отстаивание позиции коммерческой службы при обсуждении вопросов развития, существующих и разработки новых проектов.

Базовые требования: опыт работы на коммерческих и руководящих позициях, высшее образование, отличное знание реалий современного  рынка рекламы, понимание базовых механизмов функционирования СМИ, наличие собственной позиции и умение ее аргументировано отстаивать, инициативность и желание брать ответственность на себя.

Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Резюме по факс/тел. 234-0491  или по эл.почте modina@expert.ru

Читайте также

все новости