Назад

Маркетолог – Аналитик (ИД «Эксперт»)

Обязанности: Анализ рынка деловых изданий. Прогнозирование развития на основании данных агентства «TNS GALLUP MEDIA» и др. Анализ конкурентов: ценовая политика, каналы распространения, анализ рекламы и PR. Мониторинг целевой аудитории. Мониторинг рекламных бюджетов деловых изданий. Работа с программой Adex исследовательского агентства «TNS GALLUP MEDIA». Работа с исследовательскими агентствами «Romir Monitoring» и «Эксперт-Дата», отличное знание SPSS, PaloMars, Galileo. Подготовка данных для выведения на рынок новых продуктов. Практический опыт составления презентаций, ежегодных и ежемесячных отчетов 

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Резюме по факс/тел. 234-0491  или по эл.почте modina@expert.ru

Читайте также

все новости