Назад

Общее собрание ГИПП (15 октября 2002 года, Москва)

Повестка дня:
1. Выборы исполнительного директора ГИПП с предложением назначить на эту должность и.о. исполнительного директора ГИПП Ю.Г. Казакову.
2. Принятие новых компаний в члены ГИПП.
3. Проведение дней Всемирной газетной ассоциации (WAN) 21-27 ноября с.г. в Москве.
4. Обсуждение итоговых решений совместного заседания Правлений ГИПП и АРПП.
5. О создании совместной рабочей группы ГИПП по вопросам полиграфии.
6. Разное.
 
Решение общего собрания:
1. Утвердить Казакову Ю.Г. на должность исполнительного директора ГИПП.
2. Принять новые компании, заявившие о своем желании вступить в члены Гильдии в июле - октябре 2002 года, в состав ГИПП: ООО "Агентство маркетинговых коммуникаций "Медиамарк" (Москва), ООО "Квартира. Дача. Офис" (Москва), ЗАО "Проф-Медиа Принт" (Москва), ЗАО "Глобал Медиа Менеджмент" (Москва), ЗАО "Издательский дом "Старт Медиа" (Москва), ООО "Издательский дом КОМПРЭЛ" (Самара), ООО "Информационное агентство "Новости науки" (Москва), ГУП РО "Редакция газеты "Сальская степь" (Сальск Ростовской обл.), ЗАО "Издательство "Финансовый директор" (Москва), ООО "Медиаресурс Холдинг" (Москва), ЗАО "Профи-Пресс" (Москва), ООО "Издательский дом "Вариант Медиа" (Москва), ООО "Мозаика" (Ульяновск).
3. Выделить из бюджета Гильдии 300 000 рублей на проведение мероприятий в рамках дней Всемирной газетной ассоциации (WAN) в Москве (21 - 27 ноября 2002 года).
4. Создать рабочую группу ГИПП по вопросам распространения в составе представителей издательских домов и распространительских компаний (финансисты, директора по распространению и первые лица): Бурда, Индепендент Медиа, Комсомольская правда, Кон-Лига Пресс, Мегаполис-Экспресс,  Собеседник.
Основные задачи группы - подготовка пакета законодательных инициатив по вопросам распространения прессы, анализ финансово-экономической ситуации и оценка структуры издержек издателей и распространителей на рынке, разработка новых практических норм поведения издателей и распространителей на рынке на базе имеющегося зарубежного опыта.
5. Создать постоянно действующую рабочую группу ГИПП по вопросам полиграфии в составе представителей издательских домов и полиграфкомпаний (юристы, финансисты, директора по производству и первые лица): Индепендент Медиа, Комсомольская правда, Мегаполис-Экспресс, Пронто-Москва, Сельская новь, Собеседник, Эгмонт Россия, Экстра М Медиа, Алмаз Пресс, Проф-Медиа Принт.
Основные задачи группы - совершенствование существующего законодательства в области полиграфии, исследование финансово-экономических аспектов рынка. Группу возглавит вице-президент ГИПП по вопросам полиграфии генеральный директор ЗАО "Алмаз Пресс" М.Д.Переверзева.

Читайте также

все новости