1 сентября 2022 года вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе»
подробнееОсобенности единой информационной системы учета рекламы, организация договорных отношений, ответственность, участие рекламных агентств — как будет работать закон о маркировке рекламы
подробнееПрезидент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев 8 февраля утвердил закон АР «О медиа»
подробнееАссоциация малоформатной торговли - о правовом регулировании работы НТО, установленных на придомовых территориях
подробнееЗа первый год войны на оккупированной территории вышли в печать 43 газеты общим тиражом 9300 экземпляров
подробнееВ документе представлены примеры эффективного использования данных для достижения KPI рекламодателей
подробнееГосдума готовит законопроект о едином медиаизмерителе в интернете
подробнееТехнологические компании и банки оказались крупнейшими рекламодателями
подробнееЭксперты отмечают, что в управлении правами на произведения искусства остается много нерешенных проблем
подробнееКак по новому закону будут удалять мат из соцсетей
подробнееВ Совфеде предлагают точечно поддержать наиболее пострадавшие от пандемии коронавируса отрасли
подробнееДействительно ли СМИ формируют некое «общественное мнение», или наоборот – являются лишь зеркалом общества, озвучивая его «коллективное бессознательное», некие общие желания, страхи и надежды?
подробнее"О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
подробнееЧасть четвертая. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 30.06.2008 № 104-ФЗ)