Назад

Ю.Казакова, исполнительный директор ГИПП: «Успех издания на рынке зависит не от того, российский это бренд или иностранный»

- Как директор ассоциации, в которую входят издатели, выпускающие издания как с российскими, так и с иностранными брендами, считаю необоснованным их деление на отечественных и зарубежных. Кто будет делить издателей и по какому принципу? Все издания, зарегистрированные на территории нашей страны, по закону считаются российскими и на них в одинаковой мере распространяется российское законодательство. Будет отслеживаться гражданство топ-менеджеров или принадлежность уставных капиталов? Главное, что все эти компании платят налоги в России, более того, часто это одни из наиболее прозрачных медиа-компаний на рынке.

Успех издания на рынке зависит не столько от того, российский это бренд или иностранный, а в первую очередь от использования современных маркетинговых технологий, профессионального уровня менеджмента. На нашем рынке были и есть примеры неудачного запуска известных иностранных брендов - почему же в эти издания не пошла реклама и резко не вырос тираж? В то же время есть масса российских брендов, которые являются лидерами в своих нишах - журналы "За рулем", "Здоровье", "Эксперт" и другие. Западные бренды с западными технологиями привносят на наш рынок климат здоровой конкуренции, активно его развивают, увеличивая при этом и его общую рекламную емкость.

Что касается льготы по НДС, ГИПП неоднократно проводила опросы среди издателей, насколько для них эта льгота актуальна. По полученным финансово-экономическим обоснованиям, на сегодняшний день с экономической точки зрения эта льгота вообще не является приоритетной для издателя.

Целесообразно говорить о других экономических мерах, стимулирующих развитие рынка печатных СМИ России.

Юлия КАЗАКОВА, исполнительный директор ГИПП

Смотрите также:
- В.Фадеев, главный редактор журнала «Эксперт»: «Очень скоро успешных российских изданий может оказаться слишком мало»

Читайте также

все новости