Назад

WAN-IFRA: Лучшие цифровые медиапроекты 2018

WAN-IFRA: Лучшие цифровые медиапроекты 2018

В этом году победители World Digital Media Awards еще раз доказали, что благодаря качественному контенту и интересной подаче материала можно не только привлечь новую аудиторию, но и удержать ее на долгие годы.

Лауреаты премии WAN-IFRA World Digital Media Awards были награждены во время торжественного ужина на Всемирном медиаконгрессе 2 июня.


Победители World Digital Media Awards 2018:


Лучший новостной сайт или мобильное приложение: Guardian News & Media, Великобритания

www.theguardian.com

Мнение жюри: «The Guardian продолжает совершенствовать свое издания за счет предоставления высококачественного контента. И это похвально».

 

Лучший lifestyle, спортивный, развлекательный сайт или мобильный сервис: Arré India, Индия

arre.co.in

Arré – это новая медиаорганизация. Она интегрирует новости в формат веб-сериала, художественного или научно-популярного видео, а также в короткие вирусные видеоролики.

Мнение жюри: «Свежий и впечатляющий  дизайн – все это как вишенка на торте»

 

Лучший формат онлайн-видео: The New York Times, США

Проект: «Визуальный словарь»

Мнение жюри: «Серия визуальных исследований NY Times – наилучший пример цифрового видеорепортажа».

 

Лучшая визуализация данных: Guardian US, США

Проект: Bussed Out

Мнение жюри: «Эта работа поражает своим видом, в целом смотрится очень элегантно».

 

Лучшая инициатива в области получения доходов от читателей: Guardian US, США

Проект: «Эта Земля – Ваша Земля»

Мнение жюри: «Отличный пример того, чего могут достичь редакции и коммерческие отделы, работая вместе и используя данные для достижения лучшего результата».

 

Лучший проект брендированного контента: R. AGE, Малайзия

Проект: #StandTogether

Проект спонсируется компанией R. AGE, он направлен на прививание культуры доброты в школах по всей стране.

Мнение жюри: «Отличный пример успешной кампании, объединяющей интересы редакции и спонсора, а так же потребности аудитории».

 

Лучший цифровой новостной стартап: JOTA, Бразилия

jota.info

Мнение жюри: «Этот стартап не только качественно выполнен, но также использует новую бизнес-модель, которая сейчас только-только начинает развиваться».

 

Лучшая работа в социальных сетях: Aftonbladet (Schibsted Sverige), Швеция

Проект: «Команда в вашем сердце»

Мнение жюри: «У них лучшая концепция для всех видов социальных сетей».


Лучшая цифровая маркетинговая кампания: Los Angeles Times, США

www.latimes.com

Мнение жюри: «Блестящая кампания по запуску серии подкастов. Великолепные визуальные эффекты».

 

Лучшее решение для вовлечения молодежной аудитории: AJ + Español / Animal Político / Pop-Up Newsroom, Мексика

Проект: Verificado 2018

Мнение жюри: «Очень важно предоставлять молодым людям проверенную и беспристрастную информацию о выборах, особенно, когда многие из них впервые принимают участие в голосовании».

 

Подготовила Алина Кренделева

Фото: WAN-IFRA

Элемент 86348 не найден.

Читайте также

все новости