Дмитрий Сурнин, главный редактор газеты «Мой район» (Москва), региональный директор Всемирного общества газетного дизайна (Россия), сопредседатель Всероссийского открытого конкурса «Газетный дизайн»:
«Первые полосы газет все больше похожи на журнальные. Для российских газет это утверждение справедливо в той части, что первые полосы становятся все более иллюстрированными, а к выбору иллюстрации, которая «продаст» номер, редакции относятся все более ответственно. Однако я затрудняюсь назвать хотя бы одну общеинформационную газету, которая бы периодически удивляла читателей неожиданными, креативными обложками, с остроумным использованием фото, графики или шрифтов.
Первые обложки российских газет часто технологичны, функциональны, но редко способны поразить новизной или яркой идеей. Издания в большинстве случаев не имеют своих киосков или автоматов по продаже газет, а значит, не могут обеспечить полноценной выкладки. Стало быть, менеджмент не видит причин поощрять эксперименты, которые не приносят очевидной и немедленной отдачи. Позиция близорукая, но понятная» <…>
Для того, чтобы прочитать полную версию материала, а также
узнать мнение арт-директора газеты «Известия» Андрея Шелютто о том, почему
журналы тоже подражают газетам, и главного редактора газеты «Газета» Петра
Фадеева, почему контент главнее дизайна, скачайте журнал здесь
(стр.12)
Заполнить регистрационную
форму, чтобы получить свободный доступ к цифровой версии журнала
…
Подробнее о журнале читайте здесь...
По всем возникающим вопросам и за подробной информацией о журнале
обращайтесь в ГИПП:
+7 (495) 257-3088, 257-3089,
по вопросам подписки
- Татьяна Чекалова, ifra@gipp.ru ,
по вопросам размещения рекламы
- Калачева Мария, clients@gipp.ru