Журнал возглавила бывший обозреватель газеты
«Известия-Петербург» Алла Борисова. «Это журнал для деловых женщин,
женщин-руководителей и предпринимателей, собственников компаний и вообще тех,
кто занят каким-либо делом, востребованным обществом и интересным им самим», -
пояснила главный редактор издания.
Основными темами журнала станут бизнес и менеджмент.
Однако, по мнению издателей, сфера интересов деловой женщины значительно шире, и
поэтому часть объема журнала займут также материалы на темы семьи, построения
отношений, советы психологов, путешествия и так называемый раздел self-made,
куда входит все, что касается построения собственного имиджа и стиля жизни:
мода, здоровье, обзоры событий культуры.
«Читать гламурные журналы
откровенно скучно, - считает Алла Борисова, - Мы решили сделать журнал таким,
чтобы он не стал иллюстрацией к тезису «женщина тоже человек». Чтобы это было с
одной стороны полезное чтение, причем не только для женщины, а с другой стороны
- интересное, какие-то темы должны быть серьезные, какие-то более «легкие».
Распространение журнала будет осуществляться как через розницу (около
16%), так и по собственной базе рассылки (70%) и по подписке (14%). Возможный
тираж первого номера – 25 тыс экземпляров. По некоторым оценкам, инвестиции в
проект могут составить минимум $5 млн.
Умные женщины
зачитаются
Весной 2005 года на рынок глянцевых изданий Петербурга вышел
журнал "Madame Figaro". Он позиционировал себя, как издание «для умных женщин» и
планировал освещать актуальные тенденции в развитии общества и соответствовать
интеллектуальным запросам читательниц нового поколения.
И, хотя "Madame
Figaro" на киосках Петербурга встретить очень сложно (проблемы с дистрибьюцией
разрешились только сейчас), учредители в целом довольны достигнутыми
результатами и нишевой конкуренции не боятся.
«Рынок глянцевых изданий
сам по себе уже переполнен, но журналов формата «для умных женщин» очень мало, -
говорит директор по внешним связям компании-учредителя «Бэринг Восток Груп»
Станислав Федулов, - Мы заняли эту нишу первыми, но места здесь еще много.
Новому изданию будет сложно с рекламодателями, потому что любому
узкоспециализированному журналу нужно доказать, что оно интересно и
востребовано».
Свои затраты учредители "Madame Figaro" планируют окупить в
течение 1,5 года.
Справка:
Алла Борисова родилась в
Ленинграде.
Окончила филологический факультет РГПУ им. Герцена.
Стажировалась в Университете Кальмара (Швеция), Иллинойском университете
(США).
В журналистике с 1989 года. Работала в газетах "Смена",
"Невское время", "Санкт-Петербургские Ведомости", " Вечерний Петербург",
"Известия". Являлась шеф-редактором в журналах "Активист", "Терра Вита", главным
редактором журнала "Флэш" (шведский проект). Сотрудничала с изданиями " Коммерсант",
"Аргументы и факты", "Время МН", "Пульс", "Новая газета", "Известия" и
др.
Член Союза журналистов.
Лауреат литературного конкурса журнала "ELLE",
получатель гранта на стажировку в Иллинойском университете.
Издательский дом Top-Manager занимается выпуском
одноименного журнала для руководителей бизнеса с 1999 года. Редакционная
политика журнала и качество материалов были оценены бизнес-сообществом в 2003
году. Ассоциация менеджеров России тогда опубликовала рейтинг, в котором журнал
занял одну из лидирующих позиций. Оценка проводилась по четырем критериям –
известность бренда, авторитет издания, доверие к изданию, глубина анализа
публикуемых материалов. "Business Woman" – второй проект ИД.
Ксения
РАНЧИНА