Медведев отметил, что медиа-индустрия сегодня одна из самых растущих отраслей экономики, которая формирует более 1,5% ВВП, оборот только рекламного рынка в 2006 году достиг почти 6,5 млрд. долл. При этом, передает НТВ, Медведев напомнил руководителям телеканалов о соблюдении баланса между интересами бизнеса и зрителей.
В 2006 году российский рекламный рынок продолжил стремительный рост, сообщил также Дмитрий Медведев. "Он вырос почти на треть (по сравнению с предыдущим годом) и составил около 176 миллиардов рублей. Эта цифра впечатляющая", - сказал Медведев во вторник. Медведев считает, что важно найти разумный баланс в сфере рекламы между ее заказчиками и пользователями СМИ. "Она (реклама) у нас пока в стадии становления, поэтому продолжить поиск разумного баланса между интересами бизнеса, стабильностью рекламных доходов и интересами граждан - это наша общая задача", - цитируют Вести.Ru слова первого вице-премьера. Он сообщил, что соответствующие поручения были даны Федеральной антимонопольной службе и Роспечати.
Медведев коснулся и проблемы подписки на газеты: "Некий результат по "опрозрачиванию" доставочных тарифов достигнут, они прошли выверку в антимонопольной службе", передает РИА "Новости". Дмитрий Медведев также предложил обсудить этот вопрос в ближайшее время на специальной конференции с участием представителей отрасли. "Впервые за последние годы подписные тиражи печатных изданий выросли более, чем на 4%", - сообщил первый вице-премьер. По его словам, "многие вопросы возникают из-за того, что некоторые должностные лица не отличают доставку газет от доставки других потребительских товаров". Медведев убежден, что "доступ к периодике должен быть абсолютно свободным и не отягощен дополнительными условиями", сообщает Страна.Ru.
Первый вице-премьер также сообщил, что сегодня мы приступаем к модернизации и реформированию ряда полиграфических комплексов. Он подчеркнул, что эту работу важно провести прозрачно. Медведев также сообщил о планах провести в ближайшее время заседание Межведомственной комиссии по этой проблеме. Главной задачей ведущейся модернизации должно стать "появление полноценных конкурентоспособных полиграфических баз, способных выпускать продукцию, отвечающую мировым стандартам".
Большим прорывом книжного рыка в минувшем году Дмитрий Медведев назвал тот факт, что впервые выпуск книг превысил сто тысяч наименований. По его словам, с этим показателем Россия вошла в четверку самых крупных книгоиздающих стран мира, наряду с Великобританией, Китаем и США. Он также отметил важность программы поддержки чтения и стартовавшего Года русского языка в мире. Дмитрий Медведев призвал присутствующих принять самое деятельное участие в этой программе, информирует ИТАР-ТАСС.
Ссылки по теме: