Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Тренды нативной рекламы на 2019 год

Прошлый год отметился активным развитием нативной рекламы. И, по прогнозам, в новом году данный вид рекламы будет только набирать обороты. NAI (Native Advertising Institute) провел опрос среди экспертов в этой области из разных стран мира. Цель проекта заключалась в выявлении новых трендов нативной рекламы в 2019 году.

Ниже мы приводим краткие ответы некоторых экспертов.

Бен Янг, генеральный директор Nudge: «Это будет год рационализации. Теперь, вместо того, чтобы работать на количество, нативная реклама будет стремиться к качеству. Я полагаю, что мы будем разрабатывать инновации в представлении видеоматериалов, в конце концов, сейчас в моде продуманный контент».

Карла Джонсон, международный спикер и автор: «Я считаю, что в 2019 году будет популярно связывать несколько историй в одну большую, для получения наиболее полного представления о деятельности компании. Так, например, как сделано в рекламе энергетической компании Eni. Они соединили в один текст различные действия компании и показали, как их работа влияет на развитие проекта «Зеленая река» в Нигерии.

Дэвид Осман, генеральный директор Storygize: «В 2019 году будет наблюдаться появление новых рекламных каналов. Маркетологи уже начали понимать важность производства контента для повышения осведомленности на сегодняшней цифровой арене. Инвестиции в создание контента будут продолжаться, а Facebook и Instagram будут по-прежнему получать львиную долю средств, затраченных на нативную рекламу. Также маркетологи будут вынуждены усовершенствовать модель измерений, которая должна выходить за рамки кликов».

Йонна Экман, директор по маркетингу KIT Story Engine: «Наши клиенты говорят, что им намного приятнее смотреть рекламу в формате видео, так почему мы не можем дать им то, что они хотят? Многие маркетологи считают, что видео обязательно должно быть снято при использовании дорогого оборудования, но это не совсем правильно. Людям нравится смотреть интересные и захватывающие видео, а для этого большие затраты не обязательны».

Грэм Макдоннелл, международный креативный директор The New York Times: «Хоть контент сейчас становится более насыщенным, конкуренция за внимание потребителя продолжается. Прежде чем уделить время рекламе, люди думают, а стоит ли она этого времени. Поэтому, я считаю, что в 2019 году бренды как никогда осознают, что сложность заключается не в привлечении внимания потребителя, а в его удержании. Поэтому важно, чтобы потребитель чувствовал себя героем истории, а бренд должен являться не более чем средством, помогающим ему достичь свою цель».

Адриан Майклс, директор First Word Media: «В сфере нативной рекламы возрастет необходимость коллаборации. Как правило, издательства и рекламные агентства неохотно делятся доходами с внешними экспертами. Нативная реклама - это мультидисциплинарный подход, который требует хороших навыков в журналистике, креативности и видеосъемке, а также многого другого. Поэтому с ростом популярности нативной рекламы возрастает и потребность в навыках маркетологов. Так что, я считаю, что лучше довольствоваться меньшей прибылью, чем вовсе остаться без нее».

Лотта Тюлин-Торнквист, руководитель креативных продаж в Schibsted Brand Studio: «Мы по-прежнему верим в силу слова, поэтому шведский рынок продолжит наращивать доходы от статей в 2019 году. Сейчас читатель заинтересован во взаимодействии с контентом. Например, добавление таких элементов, как опрос или дополненная реальность, делает контент еще более интересным. И это то, чем потребитель хочет поделиться. Так мы приходим к социальным медиа, которые содержат большую часть нативной рекламы».

Ознакомиться с остальными прогнозами на будущий год, а также скачать полную версию исследования, вы можете по этой ссылке: https://offers.nativeadvertisinginstitute.com/39predictions2019.






Элемент 78221 не найден.

Читайте также

все новости