Всё давно известно …
Казалось бы всё давно известно о рекламе в печатных СМИ. И у издателей вопросов больше, чем ответов:
- как привлечь молодых читателей, уже «живущих в сети»,
- уходить в Сеть и как далеко,
- менять ли формат издания и т.п.
Борьба за рекламодателя, в основном, идёт путём повышения эффективности продаж, качества печати и обслуживания, поиска нестандартных решений в рамках традиционных технологий. Однако мало кому удается полностью использовать все имеющиеся возможности, которые уже доступны при сегодняшнем развитии печатных технологий.
Впереди планеты всей …
Фирма VINSER предложила издателям принципиально новую технологию повышения эффективности рекламы в СМИ, которая позволяет использовать резервные возможности и даст рекламе в печатных СМИ новое дыхание.
Для потребителя нет лучше рекламы, чем та, что просится в руки
Предложенная фирмой VINSER технология помогает сделать рекламу в печатных СМИ такой, чтобы её (или её часть) хотелось взять в руки и оставить у себя, а уж предложить людям то, что им нужно – это уже задача ваших рекламодателей и их агентов.
Немного о технологии VINSER
Технология VINSER позволяет потребителю легко отделить и оставить у себя на столе или в блокноте часть рекламного объявления.
Это реализуется за счёт использования в рекламе, наряду с обычной рекламой отделяемого фрагмента (картинки с изображением продвигаемого товара, номера телефона дилера, купона скидки и т.д.), выполненного из самоклеющейся бумаги. Тем самым стимулируется, так называемый, "call to action" и включение потребителя в игру.
Изобретатели исходили из простого удобства. Что может быть удобнее: снять и приклеить в блокнот интересующую тебя часть рекламного объявления! Это же просто как дважды два! Да и использование липких записок уже привило эту привычку - записывать и приклеивать на стол то, что тебе нужно!
Съёмный фрагмент может являться:
- частью рекламы,
- контактным телефоном,
- изображением новой продвигаемой модели товара,
- купоном на скидку, на подарок или накопительным купоном
и т.д.
Основным плюсом является то, что Потребителю не нужно запоминать название модели, её цену или место приобретения - вся эта информация может быть на съёмном фрагменте. В случае с купоном Потребитель сразу в руки получает РЕАЛЬНУЮ скидку.
Кому из рекламодателей интересна данная технология? Ваши потребители
В первую очередь эта технология будет интересна изданиям и компаниям – рекламодателям, обслуживающим рекламу по следующим товарным позициям:
«Автотранспорт» (наиболее оптимальный контракт с целевой аудиторией),
«Другие средства транспорта (мотоциклы, скутеры, яхты и т.п.)»,
«Услуги связи»,
«Недвижимость»,
«Оборудование для сотовой связи»,
«Крупная бытовая техника»,
«Парфюмерия и косметика»,
«ТВ и видеоаппаратура» и др.
Следующими целевыми группами товаров для данной технологии являются товары с высокой добавленной стоимостью и товары для молодёжи.
Возможность и стоимость реализации технологии VINSER
В производстве технология реализуется с помощью промышленных аппликаторов и конвейерных линий, которые могут быть встроены в технологический процесс типографии и позволяют наносить отделяемый фрагмент непосредственно на лист перед порезкой в формат с точностью до +/- 0,8 мм. В зависимости от производительности оборудование может наклеивать фрагменты на 28800 - 60 тыс. листов в рабочую смену.
Возможность практической реализации технологии подтверждена специалистами ведущих типографий России (ЗАО «Алмаз-Пресс», ОАО «ПК «Пушкинская площадь», Фабрика немецкой печати).
Почему издателям нужна рекламная технология VINSER?
Предлагаемая технология позволяет:
- нестандартно представить новый продукт или марку товара,
- реализовать массу новых креативных решений в печатной рекламе,
- привлечь внимание к инновационности или высокой технологичности товара,
- установить прямой, долгосрочный контакт с потребителем и его окружением,
- при небольшом увеличении стоимости рекламы в печатных изданиях получить значительный рост числа контактов с целевой аудиторией.
Преимущества, получаемые изданиями от внедрения данной технологии следующие:
1. При применении новой технологии реклама в ваших изданиях станет более эффективной, что позволит вам удерживать лояльных рекламодателей и привлекать новых.
2. Реализация новой технологии позволит вам в стратегической перспективе приостановить отток рекламодателей в Интернет и электронные СМИ.
3. Реализация технологии позволит вашему изданию предлагать рекламодателям новые нестандартные, а потребителям практичные решения, т.к. потребитель может получать РЕАЛЬНЫЕ скидки прямо из журнала или газеты.
Владимир РУЧКИН, ООО "ВИНСЕР"