- Законно ли марка Gallup зарегистрирована
финской компанией Suomen Gallup Oy в России?
- Я думаю, что это
- вопрос квалификации и гонораров адвокатов.
- Связана ли вся эта
история вокруг использования в России марки Gallup (приезд в Россию
сопредседателя компании Gallup Organization Алека Гэллапа, большое количество
публикаций в прессе, прошедший 7 августа суд, который признал незаконность
использования в России марки Gallup) с намеченным на конец года тендером на
медиаизмерения, который будет проведен "Медиа Комитетом"?
- Судебные
заседания по этому поводу ведутся не один год, так что сама история не связана,
а вот широкое освещение данного конкретного заседания в СМИ, очевидно, не
случайно.
- Если из названий TNS Gallup Media и TNS Gallup AdFact
исчезнет слово Gallup, окажет ли это влияние на положение Gallup на российском
рынке?
- Не окажет, так как сейчас (в порядке важности):
1)
TNS Gallup cейчас - устоявшаяся компания на рынке, у которой есть свои плюсы и
минусы, данные TNS Gallup - общепризнанная валюта на рынке. Что касается
результатов тендера на медиаизмерения, то соотношение цена/качество будет играть
гораздо более важное значение для принятия решения столь уважаемой структурой,
как "Медиа Комитет".
2) TNS - тоже очень известный и раскрученный
бренд.
- Как Вы думаете, выйдет ли теперь американская Gallup
Organization на российский рынок и изменит ли это как-то расстановку сил на
рынке?
-
На рынок исследований СМИ в ближайшее время – нет, не выйдет. Поскольку одним из
аргументов в борьбе за лишение TNS Gallup второй части названия звучит
принципиальный отказ американской компании от исследований рынка СМИ.
Марина Чекенева
AdMarket.ru, 14.08.03
www.admarket.ru