Назад

Сергей Белоглазов, содиректор Starcom Russia, комментирует ситуацию, складывающуюся вокруг использования в России марки Gallup

- Законно ли марка Gallup зарегистрирована финской компанией Suomen Gallup Oy в России?

- Я думаю, что это - вопрос квалификации и гонораров адвокатов.

- Связана ли вся эта история вокруг использования в России марки Gallup (приезд в Россию сопредседателя компании Gallup Organization Алека Гэллапа, большое количество публикаций в прессе, прошедший 7 августа суд, который признал незаконность использования в России марки Gallup) с намеченным на конец года тендером на медиаизмерения, который будет проведен "Медиа Комитетом"?

- Судебные заседания по этому поводу ведутся не один год, так что сама история не связана, а вот широкое освещение данного конкретного заседания в СМИ, очевидно, не случайно.

- Если из названий TNS Gallup Media и TNS Gallup AdFact исчезнет слово Gallup, окажет ли это влияние на положение Gallup на российском рынке?

- Не окажет, так как сейчас (в порядке важности):

1) TNS Gallup cейчас - устоявшаяся компания на рынке, у которой есть свои плюсы и минусы, данные TNS Gallup - общепризнанная валюта на рынке. Что касается результатов тендера на медиаизмерения, то соотношение цена/качество будет играть гораздо более важное значение для принятия решения столь уважаемой структурой, как "Медиа Комитет".

2) TNS - тоже очень известный и раскрученный бренд.

- Как Вы думаете, выйдет ли теперь американская Gallup Organization на российский рынок и изменит ли это как-то расстановку сил на рынке?

- На рынок исследований СМИ в ближайшее время – нет, не выйдет. Поскольку одним из аргументов в борьбе за лишение TNS Gallup второй части названия звучит принципиальный отказ американской компании от исследований рынка СМИ.

Марина Чекенева
AdMarket.ru, 14.08.03
www.admarket.ru

Читайте также

все новости