Несмотря на надежды участников рекламного рынка, никаких смягчающих изменений закон не претерпел. Более того, СФ готовит предложение внести в него новые ограничительные поправки. Во-первых, законодатели обяжут телеканалы тратить доходы от рекламы во время детских программ на производство только детских передач. Во-вторых, сенаторы решили дополнительно уменьшить рекламу на автотрассах. "Необходимо ограничить подобного рода рекламу и сделать так, чтобы она находилась в пределах полосы обзора водителей",- заявил спикер верхней палаты Сергей Миронов. Поправки в закон будет готовить комитет Совета федерации по обороне и безопасности.
Гендиректор крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor
Сергей Железняк считает, что с ограничительными мерами законодатели поспешили.
"Ростехрегулирование сейчас проводит первое исследование о влиянии рекламных
конструкций на безопасность движения. Вот когда оно завершится, тогда и станет
понятно, насколько рекламные конструкции влияют на безопасность дорожного
движения",- уверен Железняк.
Семен ПОЛИВОДА