Назад

Рекламировать МАП будет монополист

Министерство по антимонопольной политике (МАП) начинает собственную рекламную кампанию на телевидении. Антимонопольное ведомство намерено доходчиво объяснить всем слоям российского общества, чем оно занимается. Ролики с объяснениями изготовила группа компаний "Видео Интернешнл", признанный монополист по продаже рекламы на телевидении.

"Простые граждане, журналисты, бизнесмены и даже люди, имеющие отношение к органам власти, сегодня до конца не понимают, чем же занимается наше министерство,– рассказала корреспонденту "Коммерсанта" начальник пресс-центра министерства Лариса Булгакова.– Данная рекламная кампания поможет обратить внимание населения на конкретные проблемы, связанные с антимонопольным законодательством, проинформировать о деятельности МАПа. Было очень тяжело наглядно и доступно объяснить людям, что такое антимонопольное законодательство. Надеюсь, что мы справились с этой проблемой". Рекламная кампания состоит из четырех роликов, которые будут показаны на центральных телеканалах в течение ближайших нескольких месяцев.

По мнению экспертов, кампания МАПа может спровоцировать рост интереса к социальной рекламе со стороны других российских госведомств. "Внушает оптимизм, что и у нас в стране министерства стали находить ресурсы для своей рекламы,– говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Владимир Евстафьев.– Очень надеюсь, что вслед за МАПом подтянутся и другие министерства: МВД, активнее станет рекламироваться Минздрав, Минобороны. В развитых странах госучреждения – это крупнейшие рекламодатели. Например, Минобороны США перед каждым призывом устраивает гигантскую информационную кампанию".

С заказом на изготовление своей рекламы антимонопольное ведомство обратилось к фактическому монополисту на рынке продаж рекламного времени на телевидении – группе компаний "Видео Интернешнл" (через нее продается порядка 70% рекламного эфира национальных телеканалов): в тендере на создание роликов победило входящее в группу агентство РАВИ. Правда, эксперты рынка в разговоре с корреспондентом Ъ поставили под сомнение факт проведения этого тендера. Для них существенно, что одним из основателей и акционеров "Видео Интернешнл" является министр печати Михаил Лесин. А деньги на съемку роликов дало Минпечати – из грантов на изготовление социальной рекламы. Размещение на ТВ, к слову, также ничего не будет стоить министерству, потому что по закону "О рекламе" 5% от рекламного времени телеканалы обязаны отдавать под социальную рекламу.

газета "КоммерсантЪ", 07.04.03
www.kommersant.ru

Читайте также

все новости