Назад

Р.Неяглова-Колосова, гендиректор ИД «Эдипресс-Конлига»: «Новый журнал под брендом «СамаЯ» имеет шанс стать успешным»

Любой успешный продукт стремится к тому, чтобы развиваться и наращивать свое присутствие на рынке. Если основной журнал зарекомендовал себя хорошо и имеет читательский спрос, то и другие журналы под этим брендом, сохраняющие ту же стилистику и ту же концептуальную идею, имеют большой шанс стать успешными. Примером тому могут служить Elle Girl (бренд Elle), Cosmo Shopping, Cosmo Beauty (бренд Cosmopolitan) и др. Мы решили пойти по этому же пути в развитии журнала «Самая», запустив самостоятельный журнал «Мама, это я» под этим брендом.

Почему мы приняли решение запускать именно журнал для родителей? У нас для этого есть все основания. Я не стану даже акцентировать внимание на пересечении читательской аудитории нового издания с журналом «Самая» - это очевидно, и исследования TNS Gallup Media подтверждают нашу уверенность – основная аудитория «Самой» - женщины 25-28 лет, то есть, именно те женщины, которые имеют маленьких детей. Кроме того, в рамках издательского дома «Эдипресс-Конлига» уже на протяжении многих лет выходят популярные и тиражные издания: «Сабрина Baby», «Вязание для детей», «Коллекция идей». То есть, молодые мамы – это наша целевая аудитория. Что касается рынка журналов для родителей в целом, то стоит отметить, что у всех существующих изданий есть своя специфика. Например, журнал «Shape Мама» больше нацелен на внешний вид мамы, журнал «Няня» предназначен для родителей более взрослых детей и больше ориентирован на психологию. Самые сильные позиции занимают журналы «Мой ребенок», «Счастливые родители» и «Мой кроха и я». Но мой жизненный и издательский опыт, а также все наши фокус-группы показывают, что, когда в семье рождается ребенок, родители начинают покупать все существующие издания по этой теме, пытаясь собрать всю полезную информацию. Исходя из этого, мы считаем, что на рынке может быть и еще один родительский журнал. К тому же привлекательность этого сегмента заключается в его хорошей динамике, связанной как с ростом рождаемости, так и с ростом благосостояния молодых семей. Хочется отметить, что у международного холдинга Edipresse есть огромный опыт издания журналов для родителей, что облегчило нашу задачу. Издается 2 родительских журнала на Украине, недавно были запущены 2 журнала в Румынии, а на польском рынке Edipresse издает 6 родительских журналов, в Испании Edipresse также лидер в данном сегменте. Наш журнал – нелицензионный продукт. Компания Edipresse дает нам свой опыт в разработке рубрик и макета, также мы используем архив фотоматериалов и картинок, но мы не перепечатываем статьи. Конечно, мы изучаем какие-то интересные темы, но нужно учесть, что специфика родительских журналов в том, что все темы постоянно повторяются. В каждом номере должны быть статьи о здоровье, питании, воспитании, психологии, уходе и т.п.

Журнал «Мама, это я» по концепции совпадает с «Самой» - это журнал-советчик, который обладает четким макетом, содержащим в себе много полезной информации. В нем большое количеством иллюстраций, чем могут похвастаться далеко не все журналы для родителей. У нас есть несколько абсолютно новаторских рубрик: рубрика, в которой психологи комментируют детские рисунки, раздел «Умничка» о развитии с раннего возраста способностей и навыков детей. Мы считаем, что «полезность» журнала воплотилась в мини-формате – его можно почитать на прогулке, пока ребенок спит, или в поликлинике. Мини-формат – это не дань моде, скорее, это воплощение концепции.

Читайте также

все новости