Назад

Политическая покупка

 Компания "Проф-Медиа", объединяющая медийные активы Владимира Потанина, объявила вчера о покупке 20% красноярской телекомпании "Телесфера". В ближайшее время, обещает первый замгендиректора "Проф-Медиа" Олег Ходенков, потанинцы доведут свой пакет до контрольного. До недавнего времени, как сказала "Ведомостям" гендиректор "Телесферы" Елена Сажина, 100% телекомпании принадлежали ЗАО "РосТ. С. ", которое в крае считается близким к "ЛУКОЙЛу", но буквально на днях ЗАО продало все принадлежащие ему акции. "Проф-Медиа", активный игрок газетного и радийного рынков, давно присматривается к телевизионному. У потанинцев уже есть пакеты акций в региональных телекомпаниях в Ростове, Мурманске и недалеком от Красноярска Норильске, это давние приобретения компании. "Телесфера" - не самый привлекательный медиа-актив в крае. По рейтингам она уступает ТВК, "Афонтово" и местной ГТРК. Несколько месяцев назад один из менеджеров "Проф-Медиа" признался, что та, чтобы успешно развивать свой медиа-бизнес, хочет стать влиятельным игроком рынка регионального ТВ. Интересно только, почему для развития собственной влиятельности "Проф-Медиа", усердно позиционирующая себя как независимую от головного акционера, нацеленную на получение прибыли компанию, выбрала Красноярский край?

Читайте также

все новости