Назад

Печатная «РБК-Daily» поборется за аудиторию для онлайн-сестры

"Капитализация резко выросла, когда на рынок вышел журнал "РБК". Не сказал бы, что будет прямая зависимость, но в глазах инвесторов появление еще одного издания станет подтверждением успешности холдинга", – заявил на интернет-конференции в среду главный редактор "РБК Daily" и журнала Петр Власов.

Выпуск печатной версии газеты, которая в онлайне выходит уже три года, Handelsblatt называет шагом к зрелости издания. "Детские ошибки исправляются в онлайне. Офлайн-газета – более зрелый продукт. Так Handelsblatt поступает и в других странах: начинает в интернете, а потом развивает марку. Мы называем это стратегией "от онлайна к бренду", – пояснил региональный директор по Восточной и Центральной Европе издательской группы Handelsblatt Йоахим Вайдеман.

В будущем этот проект принесет партнерам значительную прибыль, поделился ожиданиями Вайдеман. Во всех странах, где Handelsblatt запускает аналогичные проекты, сетевая и печатная версии изданий друг с другом не конкурируют. "Во всех странах аудитория (двух версий) перекрывается на 10%", – пояснил он. Печатная версия откроет для РБК новых читателей, которые, как ожидается, впоследствии тоже начнут пользоваться РБК-онлайн.

Печатная версия будет отличаться большим количеством эксклюзивных материалов, в том числе анализами и комментариями, сказал Вайдеман.

Распространять бумажный вариант газеты предполагается преимущественно в Москве и Петербурге, поскольку наибольший спрос на нее ожидается именно в этих городах. При этом деловые события других регионов России также планируется освещать, а в перспективе продажи газеты начнутся и во всех городах-миллионерах, сообщил Петр Власов.

Продажи в СНГ и странах дальнего зарубежья холдинг пока оценивает осторожно, добавил он. При этом газета будет широко представлена на рейсах многих авиакомпаний, и граждане России, путешествующие в страны СНГ и за рубеж, смогут читать ее в пути.

Читайте также

все новости