Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Новое исследование: тенденции нативной рекламы 2018

Третий год подряд международная ассоциация медиа FIPP представляет результаты глобального исследования, посвященного тенденциям нативной рекламы в журнальной индустрии. Данные основаны на ответах 150 издателей журналов из 41 страны мира.

Исследование дает ответы на следующие вопросы::
   - как издатели журналов воспринимают нативную рекламу в целом;
   - финансовые ожидания от нативной рекламы в журнальной индустрии;
   - как издатели реализуют свои рекламные возможности;
   - как издатели журнала измеряют эффективность нативной рекламы;
   - угрозы и возможности.

Исследование в формате pdf. см. по ссылке.

Элемент 75876 не найден.

Читайте также

все новости