В России все не так. Ключевое значение для нас имеет мнение о марке или конкретной модели, которым делятся знакомые автовладельцы. Кроме того, по данным Михаила Дымшица, руководителя маркетинговой компании «Дымшиц и партнеры» , проводившей похожее исследование в нашей стране, при выборе машины для россиян крайне важен «географический фактор». Зачастую покупатели получают информацию о своем будущем «железном коне» в ближайшем от дома автосалоне у специалистов или из взятой там справочной литературы. После чего производят покупку там же. А вот глобальная сеть в силу пока сравнительно невысокой компьютеризации нашей страны определяет потребительский выбор в куда меньшей степени.
Что касается ТВ-рекламы, то и в России, как пояснил «НИ»
г-н Дымшиц, она оказывает не слишком сильное влияние на предпочтения
покупателей. Причем это справедливо не только для автомобильного, но и для
большинства других рынков страны.
Дмитрий
МИГУНОВ