Как сообщается на сайте Metro International S.A., Metro
приобретает торговые марки "Метро" и Metro в РФ. При этом "Метро" будет
использовать эту марку на основе франшизы и отчислять Metro проценты от прибыли.
Metro также приобрел права на покупку 51% акций компании, издающей газету
"Метро".
По мнению руководства Metro, соглашение позволит концерну
увеличить прибыль на российском рынке, который считается прибыльным, уже в
течение первого года работы.
Виктор Натансон, основатель "Метро",
считает, что для дальнейшей работы по улучшению обслуживания рекламодателей и
читателей Metro один из лучших партнеров.
"Metro предоставит нам новые
возможности продаж и публикации рекламы, кроме того, нам станет доступна
всемирная информационная база Metro World, которая на сегодняшний день больше,
чем CNN. Позже мы проведем ребрендинг, логотип газеты станет общемировым Metro",
- сообщил Борис Коношенко, генеральный директор ИД "Три короны" (издает газету
"Метро" в Петербурге) и главный редактор газеты "Метро". Глава Metro Пелле
Торнберг подтвердил слова Бориса Коношенко о том, что его компания со временем
планирует увеличить объем инвестиций в России, так как Россия лидирует по
численности населения среди европейских государств. Кроме того, темпы развития
российского рекламного рынка остаются одними из самых быстрых в мире. Таким
образом, заключением договора с петербургским изданием Metro продолжает
продвижение в Восточную Европу, где концерн уже представлен в таких странах, как
Польша, Чехия и Венгрия.
Ксения
РАНЧИНА