IGN Entertainment принадлежат несколько развлекательных сайтов в интернете. Среди них довольно популярный Rotten Tomatoes и игровой портал Gamespy.com. Завершить приобретение сетевой компании Мердок намерен в четвертом квартале 2005 года.
Ранее Мердок купил спортивный интернет-портал Scout Media, цена которого до
сих так и не была названа. Следующим приобретением стал развлекательный
интернет-ресурс Intermix, владеющий популярный сайтом MySpace.com. Сумма этой
сделки составила $580 млн. О ней News Corp. объявила в июле.
Покупка этих двух ресурсов увеличила
интернет-аудиторию News Corp с 16 млн пользователей до 50 млн.
Медиакорпорация Мердока намерена стать одним из ведущих игроков на
перспективном рынке развлечений в интернете. Недавно News Corporation открыла
специальное интернет-подразделение Fox Interactive Media, которое занимается
вопросами всех веб-ресурсов корпорации.
По словам Руперта Мердока, за счет поглощения
небольших интернет-компаний News Corp. намерена увеличить свой интернет-трафик
до 70 млн пользователей ежемесячно.
«Приобретение популярных сайтов в интернете позволит корпорации повысить эффективность работы телеканала Fox, транслируя наиболее популярные передачи в сети. Также пользователи интернета будут одними из первых узнавать о новых предложения News Corp.», – объяснили стратегию Руперта Мердока в пресс-службе корпорации.
Эксперты интернет-рынка считают, что медиакорпорация
Мердока в скором времени сможет составить конкуренцию крупнейшим сетевым
компаниям – Yahoo, America on-line и Google.
«Поглощение компании IGN Entertainment
действительно позволит корпорации Мердока существенно увеличить свой трафик за
счет посетителей игровых сайтов, – отметил старший вице-президент компании
comScore Media Metrix Джек Флэнаган. – Аудитория телеканала Fox также
расширится. Интернет привлечет новых зрителей. В основном, мужчин в возрасте от
18 до 34 лет. Новые приобретения Мердока – это хорошее дополнение к тем активам,
которыми уже владеет News Corp».
У News Corp. нет большого опыта в развитии сетевых
проектов. Но эксперты отмечают, что на интернет-рынке Руперт Мердок
придерживается той же стратегии, что и на телевизионном рынке в 1980-х годах.
«Медиакорпорация быстро входит на новый для себя рынок и начинает конкурировать.
Так было с телевидением в 1980-х и с кабельными сетями в 1990-х годах», –
отмечают наблюдатели.
Екатерина
АЛЯПКИНА