Это издание – полезный и практичный советчик для молодых мам, а также
женщин, в скором времени готовящихся ими стать. Журнал имеет большое количество
иллюстраций; издается в мини-формате.
15 февраля
в клубе «16 тонн» состоялась презентация нового издания.
Целевая аудитория
журнала – молодая образованная женщина в возрасте 20–35 лет, замужняя. Она
имеет ребенка в возрасте до 0 от трех лет (или готовится стать мамой), проживает в
городе и доход ее средний или выше среднего.
Основные рубрики журнала –
«Здоровье», «Уход», «Развитие», «Питание», «Жду малыша», «Умничка» (вырезается
из журнала для домашнего архива), «Первый год», «Мамина красота» и др.
Издатели утверждают, что эксперты и консультанты каждой рубрики –
профессионалы с большим опытом работы.
В каждом номере «Мама, это Я!» будут представлены новинки
детских товаров с указанием цен, адресов и телефонов. Также на страницах журнала
будут проводиться сравнительные характеристики товаров разных фирм.
Интерактивная связь с читателями будет осуществляться через конкурсы, викторины,
публикации писем. В каждом номере предусмотрены подарки – книжки со сказками,
дневник развития малыша, энциклопедия детских болезней.
Периодичность журнала
– ежемесячная, формат – 183х215 мм, объем – 96 стр. (+ обложка), тираж – 100
тыс. экз. Рекомендуемая розничная цена – 29 руб.
Дата выхода первого
номера журнала – 27 марта 2006 года.
P.S. Когда верстался номер, с
редакцией «Курьера печати» связался представитель ИД «ЭДИПРЕСС КОНЛИГА» и
сообщил, что по странному совпадению в мартовском номере одного известного
журнала для родителей также выйдет сказка «Курочка Ряба». В связи с этим в
издательстве приняли решение в журнале «Мама, это Я!» заменить данную книжку на
другую – «Гуси-лебеди». «Искренне надеемся, что странное стечение обстоятельств
на этом закончится, а наши коллеги-издатели не станут тиражировать чужие идеи»,
– так прокомментировала сложившуюся ситуацию PR-менеджер ИД «ЭДИПРЕСС КОНЛИГА»
Юлия Скрипник.