Назад

«Wall Street Journal» экономит на сотрудниках

Dow Jones & Co. собирается реструктурировать свой бизнес и сэкономить на сотрудниках, упразднив ряд рабочих позиций. Чтобы сэкономить как минимум $8 млн в год, сообщают официальные представители издательства, работа будет поделена на три направления: потребительская медиагруппа, куда будут входить издания The Wall Street Journal, MarketWatch и Barron`s, медиагруппа, которая будет ответственной за работу агентств Dow Jones Newswires и Dow Jones Indexes, и коммуникационная медиагруппа, в чью сферу ответственности будет входить издание газеты Ottaway.

В Dow Jones сообщили, что сократят не менее 20 рабочих позиций, что сэкономит компании $14 млн. Уже в первом квартале 2006 года экономия составит $2,8 млн.

Новый генеральный директор медиахолдинга Ричард Занино рассказал: «Это новая структура управления компанией, которая позволит помимо издательского бизнеса стремительно развивать маркетинговые, коммуникационные, франчайзинговые направления».

В рамках новой концепции в январе 2005 года Dow Jones обратил особое внимание на свои интернет-издания, а также (еще в сентябре) запустил приложение Wall Street Journal Weekend. Судя по финансовым результатам, изменения были проделаны не напрасно: в последнем квартале 2005 года прибыль MarketWatch, к примеру, выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и достигла $41,2 млн.

Анна ДОРОФЕЕВА

Читайте также

все новости