Назад

«The New York Times» идет в регионы

По мнению участников рынка, возможно "The New York Times", таким образом, присматривается к специфике российского рынка, чтобы запустить собственный проект в России.

Цветное приложение "The New York Times in Известия" выходит на языке оригинала (английском) на 12 полосах формата А-3, статьи не подвергаются какой-либо правке в Москве.

Раньше приложение "The New York Times in Известия" распространялось только в Москве и Московской области вместе с номером газеты «Известия» за понедельник.

Изучения языка

«Редакция „Известий“ принимает участие в обсуждении стратегия издания в целом. Целевой аудиторией приложения станут те, кто достаточно хорошо знает английский язык. Для тех же, кто хочет знать его лучше, материалы „Нью-Йорк таймс“ станут „учебным пособием“, — считает Владимир Бородин, главный редактор „Известий“.

Приложение появится в „Известиях“ благодаря соглашению с The New York Times News Sendee and Syndicate, которая предоставляет права на воспроизведение материалов „Нью-Йорк таймс“ в СМИ во всем мире, в котором „Известия“ стали участником глобального издательского проекта.

В рамках этого проекта приложения, содержащие материалы американского производства распространяются совместно с редакциями в других странах. Подобные приложения распространяются в 17 странах вместе с „International Herald Tribune“ в странах Европы, „The Daily Telegraph“ в Великобритании, „El Pais“ в Испании, „Suddeutsche Zeitung“ в Германии, „La Repubblica“ в Италии, „Le Monde“ во Франции.

Уроки журналистики

„В целом мы надеемся, что новое издание поможет нашим читателям также составить более точное представление о принципах, на которых построена качественная американская журналистика“, — заявил Владимир Бородин.
По мнению участников рынка, это имиджевый ход для „Известий“, и глобализация издательского бизнеса для "The New York Times", которая, возможно, таким образом, присматривается к специфике российского рынка, чтобы запустить собственный проект в России.

Рекламщики думают

Расширение границ распространения газеты — позитивное явление. «Известия» определенно приобретут новых читателей. По крайней мере сделают «пробную покупку». Трудно прогнозировать, каким образом нововведение скажется на рекламной привлекательности издания: это будет зависеть от того, насколько значительным и устойчивым будет изменение аудитории издания", — считает Евгения Синепол, pr-менеджер рекламного агентства Litho Grey Worldwide St.Petersburg.

Ксения РАНЧИНА

Читайте также

все новости