Назад

«Телесемь» присматривается к формату А4

Как полагают в издательском доме, новый формат будет более удобен для чтения. Смену телегида в А4 планируется проводить постепенно – от региона к региону.

В качестве экспериментальной площадки был выбран Новосибирск. С 7 сентября газета «Телесемь» стала выходить в городе в двух форматах – в прежнем А3 и новом А4. Выпуски отличаются не только по формату, но и по объему. «Телесемь» в А3 – 56 полноцветных полос, в формате А4 – 96. Печать формата А3  осуществляет издательство «Советская Сибирь», формата А4 – новосибирская типография «Вояж».

За первые три недели с момента перехода газета «Телесемь» в формате А4 увеличила тираж с 70 тыс. экземпляров до 81,2 тыс. экземпляров за счет тиража в формате А3. Общий тираж остался неизменным – 270 тысяч. Цена газеты обоих форматов для читателя одинакова – 7 рублей. Выход телегида в двух форматах в ИД «ИнтерМедиаГруп» объясняют желанием избежать потери части постоянных читателей, которые привыкли к формату А3.

Следует отметить, что в пяти городах – Санкт-Петербурге, Туле, Ижевске, Рязани и Барнауле ИД «ИнтерМедиаГруп» уже выпускает газету «Телесемь» в формате А4.

В начале ноября еще одна газета «ИнтерМедиаГруп» – московская «Антенна» – также осуществит переход на два формата. В октябре она увеличит свой объем за счет 16­страничной глянцевой вкладки, а после часть тиража перейдет на формат А4.

Как рассказала «НСМИ» PR-директор ИД «ИнтерМедиаГруп» Тамара Шкулева, переход на новый формат – это, прежде всего, качественная услуга для читателя. «В стране появляются полиграфические возможности печатать телегиды на газетной бумаге в формате А4  массовыми тиражами. Газета «Телесемь» в Новосибирске – лидер на печатном рынке, ее аудитория – 548 тыс. человек – это, практически, половина взрослого населения города. В феврале 2006 года газете исполнится 10 лет, поэтому и было принято решение о печати второго формата именно здесь», – пояснила Тамара Шкулева.

«Как только в других городах будет появляться возможность печатать газету в новом формате, мы будем переводить часть тиража в формат А4, да и читателя надо приучить к новому качеству газеты», – подчеркнула Тамара Шкулева.

В течение сентября и октября в Новосибирске будет проводиться еженедельный массовый мониторинг в местах продаж, он охватит 200 киосков.

Выход нового проекта сопровождается рекламной кампанией – «Выбери свой формат любимой газеты».

Читайте также

все новости