Компания
создает для этого специальное подразделение под названием Media
Interactive. Компания
будет предоставлять SMS,
MMS,
Java и
IVR-услуги для
печатных и электронных СМИ. В «Проф-медиа» решение объясняют желанием завоевать
лидирующие позиции в быстрорастущем сегменте. Эксперты не исключают, что примеру
медиахолдинга последуют и другие СМИ.
Вчера
холдинг «Проф-медиа» (владеет газетами «Комсомольская правда», «Советский
спорт», «Экспресс газета», рядом радиостанций и сетью кинотеатров «Синема Парк»)
объявил о создании компании Media
Interactive
-
контент-провайдера полного цикла.
51% новой
компании, которая специализируется на предоставлении SMS,
MMS,
Java и
IVR-услуг в
СМИ, принадлежит «Проф-медиа», 49% - группе компаний Plastic
Media (крупный
контент-провайдер).
MI будет
обслуживать все СМИ «Проф-медиа» и журнальный блок ИД Independent
Media. В
«Проф-медиа» рассчитывают за счет изначально крупного пула клиентов завоевать
позиции на рынке, объем которого, по прогнозам агентства J’son &
Partners, в 2005
году достигнет $500 млн.
«Для
нас Media
Interactive
-
канал доставки контента нашим читателям и слушателям, но мы рассчитываем и на
сторонних клиентов»,- говорит первый замгендиректора «Проф-медиа» Марина
Жигалова.
Участники
рынка разошлись в оценке перспектив нового направления «Проф-медиа». «Рынок
популярен, но выход на него связан с риском. Все-таки, в отличие от аудитории
изданий «Проф-медиа», основная аудитория контент-провайдеров - молодежь»,-
говорит PR-директор компании «Никита» Андрей Шевечков. Он напоминает, что выход
на рынок контент-услуг требует огромных вложений в рекламу: «По объему
размещаемой рекламы мы сравнимы с „Эльдорадо”».
С
Шевечковым спорит аналитик J’son
& Partners
Полина Масленникова. «Издания „Проф-медиа” активно использовали контент-сервисы
и получали долю от трафика. Желание повысить прибыльность вполне логично»,-
говорит она. По словам Масленниковой, рост рынка медиасервисов в первом квартале
2005 года составил 80%, а к концу года прирост составит
95–115%.
Участники
медиарынка также считают сегмент перспективным. Гендиректор «Русской
медиагруппы» (РМГ) Сергей Кожевников называет идею интересной, но считает, что
проще и дешевле сотрудничать с провайдером. «Выигрыш невелик, он того не
стоит»,- считает он.
А
гендиректор канала MTV, активно
использующего SMS-технологии, Леонид Юргелас, наоборот, не исключает
возможности последовать примеру «Проф-медиа».
Марина НОСКОВИЧ
Другие
публикации газеты «Бизнес» читайте на сайте
www.b-online.ru.