Сумма сделки будет объявлена по ее завершении, говорится
в сообщении Rambler. По оценке президента холдинга "СТС Медиа" Александра
Роднянского, стоимость принадлежащей каналу петербургской станции и размер
бонуса за сеть в регионах не превышают $15 млн: "Из существующих на российском
рынке телевизионных сетей эта – наименее развитая".
Эксперты отмечают,
что канал убыточен и самые ценные его активы – лицензия на национальное вещание
в России и сеть местных станций. Сегодня в ней 900 станций, работающих примерно
в 470 российских городах. "Оценивать Rambler TV по его финансовым показателям
бессмысленно",– отметил директор по ТВ-измерениям компании TNS Gallup Media
Александр Костюк. В первой половине 2006 года канал обладал долей 0,43% в
сегменте телеаудитории от 6 до 54 лет.
Выручка Rambler TV составила $2,15
млн, убытки по EBITDA – $1,4 млн.
В "Проф-Медиа" не скрывают, что покупают
Rambler TV, чтобы расширить зону покрытия московского канала "2х2", купленного
группой в начале года за $30 млн. "`2х2` станет каналом двух столиц",– отметил
исполнительный директор холдинга Рафаэль Акопов. А две недели назад стало
известно о том, что холдинг ведет переговоры о приобретении 100% ОАО
"Телевизионная сеть ТВ-3". По словам источника Ъ, близкого к сделке, покупка
Rambler TV не меняет эти планы "Проф-Медиа".
Сергей СОБОЛЕВ,
Евгений ХВОСТИК